-- Глава 8 --

52 7 20
                                    

Пройдя много испытаний, человек становится сильнее. Жизнь учит как стоять на ногах и бороться. Судьба подкидывает больше задний, которые как будто отбирают сильнейших, для продолжения игры. Кто то не справляется с судьбой и уходит из игры, кто то живёт по течению, не пытаясь никак взять свою жизнь в лад, а кто то до последнего бореться, за жизнь, за справедливость, за удобства, за любовь...

Быть может, если Ноа не был упёртым и жил самотёком, то не женился на Терри, а тот бы продолжил убивать. Играя в правила жизни, он обрёл семью. Усердно учился, доказывая что он не просто какой-то семейный психолог, он доктор. Кандидат наук. Умный и образованный мужчина. 7 лет усердно пытался поговорить с всеми известным Терренсом Леонетти. 7 лет изучал его биографию и каждый шаг. 7 лет восхищался уму убийцы и характеру. 7 лет любил его, сам этого не понимая. И вот получив всю информацию в тюрьме, он не захотел делиться ею с кем то. После близости, он понял, что любит его. Никогда и никому не расскажет какой он на самом деле. Все записи и документы на Терри, он надёжно спрятал. Эгоист внутри доктора, проснулся сразу же после выхода из камеры, где ему досих пор в спину, нежно улыбался Терренс. Только его и больше никого.

Эгоизм и ревность, это разные но такие похожие чувства. Ноа ревновал Терренса до других и поэтому эгоизм, не дал написать диссертацию. Кошки в душе скреблись как не правильно поступает, но не мог он иначе. Понимал, что это была первая и последняя встреча, но...

Удивление и радость поступили сразу же, после осознание, кто стоит за его спиной и держит руку на рту шепча на ухо. Признание в любви и предложения сбежать ВМЕСТЕ, грело душу. Было не правильно, но раз судьба дала шанс, почему бы и не воспользоваться? Возможно если Терри был опасным как Филипс, он бы не уехал, но знает ведь, что Терренс рядом с ним никому зла не пожелает, разве что угрозе жизни.

Он совсем другой с семьёй. Не странно, что он мстился за сестру, которая была важна ему. Она его семья, а значит он за родных горой. Может если бы у Терри был совсем другой характер, они не встретились?

Глупо верить в гороскопы, разные любовные гадания. Реально ведь глупые вещи. Как можно определить по звёздам, судьбу человека? Звёзды существовали намного дольше человека. И например тот же Меркурий, что так якобы действует на характер или знак зодиака, это же полнейший бред.
За определенный отрезок жизни, например период с 4-13 годов, вы начинаете уже потихоньку осознавать жизнь. Ступая дорогой жизни, вы учитесь и набираетесь опыта. У всех он разный, поэтому и характер разный. У кого более мягкие родители и лёгкая жизнь, их характер тоже очень добрый и мягкий. Такими людьми легко управлять и командовать, потому что они не откажут вам, и это очень плохо. У тех у кого родители более жорстки и жизнь посложнее, набираясь опыта, вы становитесь сильнее характером. Потому что сами за себя. Такие люди сдержанные и сильны духом, ими не покомандываешь.

🎉 Вы закончили чтение Приручить Чудовище Или Рождественский Подарок(Продолжения событий) 🎉
Приручить Чудовище Или Рождественский Подарок(Продолжения событий)Место, где живут истории. Откройте их для себя