Сидя в большой гостиной, я поглядывал на Лиз, что сидела напротив. Рука Терри покоилась у меня на талии, когда вторая на бедре, голова любимого, была положена мне на плечо.
Лиз и её родители остались на ночь, так же и пару людей. Все мы здесь и сидим. Она как то странно поглядывает на меня и шепчет матери что-то.
- мальчики вы чего такие сонные? Терри ты что шахту рыл? Ты сейчас на Ноа, заснёшь.
- хахах- я тихонько посмеялся, гладя Терри по голове. Он только хмыкнул и ближе прижался ко мне. Котёнок мой.- так значит они встречаются?- как то странно сказала Лиз.
- да- грубо ответил Терри. Как будто штамп на мне поставил только что, давая понять, что я только его. Я краем глаза увидел как Едвард насмехается над ней, но пытается сдержать серьёзное лицо.
- хм, понятно.Терри всё также лежал, а я гладил его и краем уха слушал других. Сидеть так с ним очень комфортно и приятно. На душе становится легко. И вправду, любовь окрыляет.
- ладно нам пора. Спасибо что приняли)- наконец-то все ушли и можна себе спокойно потянуть за собой, совсем сонное чудо и лечь с ним спать.
- пупс ты куда?- Терри уже ляг, пока я направился обратно в гостиную за телефоном.
- я за телефоном. Сейчас вернусь.
- я с тобой.- уже вставая говорил он.
- зачем?
- хочу- он взял меня за руку и мы пошли в гостиную.
- какая удача, мисс какого хуя вы творите?- рычал Терр. В её руках был мой телефон. На заставке были мы с Терри, любезно сфотографированы Мил. Там стоял пароль. День когда я впервые встретился с Терри. Она конечно же не могла разблокировать, но пыталась.
- я...
- ты блять, отдала и пошла вон!
- да на, вот пидоры- и ушла. Реально дура какая-то. Думает обидит взрослых людей? Мы с Терри не подростки чтобы обижаться на такую мелочь. Но ей только 19, поэтому расти и расти.
- сумасшедшая, держи- он протянул мне телефон и забрав его, я взял за руку любимого и направился в спальню. Мы уляглись и обнявшись уснули сладким сном.***
-мммм- чувствую тяжесть на себе. Открываю глаза, а перед лицом Терри. Он обнял меня и прижал к своей груди. Вот почему тяжесть.
- любимый?
- ммм
- Терри?
- что пупс?- он не открывая глаза отвечал. Своё лицо придвинул к моему, прикасаясь своей щекой к моей.
- уже вечер.
- и что?- он носом потёрся и поцеловал щеку.
- хаха, щекотно. Вставай, а то всё проспим.
- какой вредный- он открыл свои глаза и посмотрел на меня.- ты у меня такой красивый.
- дурак- я краснея спрятал лицо ему в ключицы.
- мой милый карапузик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить Чудовище Или Рождественский Подарок(Продолжения событий)
RandomТерренс Леонетти. 27 лет. Жестокий убийца. Два раза сбегал из тюрьмы. Не был казнён, только потому что в штате, где он отбывает свой срок нет смертной казни. Пожизненное заключение. Ноа Уишер. 25 лет. Имеет докторскую степень в сфере поведенческой п...