-- Глава 6 --

44 6 2
                                    

Вроде жизнь налаживается. Мы с Терри спокойно живём в Мексике. В розыск меня не подали, это уже радует. Того психа засадили пожизненно в псих диспансер. У него явные были психические отключения, которые нужно было срочно поддерживать лекарствами, чтобы не стало хуже.

***

Я стоял на кухне в своей пижаме, попивая воды. Я проснулся от кошмара что мне снился. Я вспомнил родителей и записку от этого психа. Если бы я раньше пришёл с работы, может они были бы живы, ну или просто было 3 трупа. Я бы был дополнительно.

Боком спёрся об столешницу и замыслился, держа стакан в руке.
- ты чего не спишь?- сонно бормотал Терри, обнимая меня.
- попить встал, чего поднялся?
- я проснулся когда ты встал, тебя долго не было и я начал волноваться, вот решил посмотреть где ты.
- ох, пошли спать.
- мг.

***

- дети нужно срочно поговорить!- сказал Едвард и вышел из нашей спальни. Это подозрительно и очень страшно. Мы сонные поднялись с кровати и как есть, в пижамах, пошли за мистером.

Мы сели на диван, напротив сидячего Едварда в кресле.

- что случилось пап?- слышались нотки переживания, в голосе Терри. Я стал ещё больше волноваться. Взглянув на любимого, он мягко улыбнулся и прижал меня ближе.
- вы чего такие напуганные? Я просто хотел вам подарок сделать)
- спасибо пап, ты уже сделал)
- когда?
- только что, вы чуть с Ноа не умерли от страха, вот это подарок бать- посмеялся Терри.
- пххха, мы с твоей мамой, дарим вам дом.
- что?- я ошарашенно посмотрел на мистера, а потом на Терренса.
- не стояло...
- сын, ты давно уже взрослый, пора бы завести семью, а тоесть жениться с Ноа-на этом моменте я покраснел, и поспешил спрятаться в шею любимого.-обустроить свой дом Леонетти.
- моя помидорка- услышал шёпот в ухо. Вот гадёнышь.
- спасибо пап- Терри крепче обнял меня за плечи.
- так когда жениться будем?- улыбнулся Едвард.
- хаахах, пап смотри на Ноа, когда я ему сделаю предложение, тогда сразу же)
- хорошо сынок, собирайте вещи, я вас сегодня же туда отвезу.
- но у меня же машина есть..
- ну я имел ввиду, что показывать дорогу буду, а вы за мной хвостом ехать будете.
- а, хорошо.

Пол дня ушло чтобы собрать вещи. Мы хорошенько обжили спальню, поэтому расставаться было сложно, как бы смешно это не звучало.
- Терри?
- что такое, солнышко?
- ты уверен что мы готовы жить одни?
- конечно, или ты не хочешь женится на мне- прищурился Терр.
- хочу- красный как помидор, пробормотал я, опуская голову, кладя вещь в чемодан.
- ты чудо Ноа, иди сюда- он схватил меня за руку и потянул на себя.
- ееее, убери руки, нам ещё вещи складывать.
- они от нас никуда не убегут. Ноа?
- что?
- я люблю тебя)
- и я тебя лю.
- нормально скажи, алё- я посмеялся и чмокнул губы Терренса.
- неа, этим не отделаешься, говори.
- тц, я люблю тебя- я улыбчиво проговорил это, а после поставил голову, ему на плечо.
- вот, другое дело)

Приручить Чудовище Или Рождественский Подарок(Продолжения событий)Место, где живут истории. Откройте их для себя