-- Глава 7 --

31 5 2
                                    

Сидя на подоконнике я ждал любимого. Сегодня первый раз, когда он поехал на работу из-за проблем. На улице темно, а Терри ещё нету.

Так вышло, что свою мафию он распустил, по моей просьбе. Я думал он начнёт на меня орать или что то ещё, но он просто спокойно, сказал "хорошо пупс". Отец узнав об этом с радостью выделив один из своих больших офисов, на управление сына. Теперь он директор одного из офисов богатой и успешной фирмы, которая работает исключительно честно, без чёрных дел.

Раньше я думал что человек не способен измениться. В коем то случае это правда, но если рядом будет плечо и поддержка, которая поможет, то человек сможет поменять смотрения на жизнь. Примером есть Терренс. Кто мог подумать, что Терри сбежит из тюрьмы ради любви, а не мести? Или что перестанет заниматься чёрными делами? Ну или станет как котёнок, милый и ласковый, который каждый час просит его обнять или требует поцелуи.

Я за свою практику в психологии много чего повстречал, но это впервые, и я очень рад, что стал тем человеком, который Терри сделал счастливым.

- карапуз я дома!- услышал я снизу. Я спрыгнул с подоконника и побежал в гостиную.
- Терри!- я прыгнул в его объятия.
- ты чего? Меня от силы часа 4 не было.
- я скучал- я обнял его крепче, вдыхая такой сладко-дорогой аромат, парфюма мужа.
- любимый пошли, я такое расскажу.
- интересно, интересно.- Терри потянул меня на кухню, где на столе стоял картонный пакет. Я заглянул внутрь где было полно вкусностей.
- это тебе за ожидание)
- спасибо!- я чмокнул супруга и начал рыться в еде. Разные фрукты, сыры, конфеты, вино.
- всё как ты любишь- чувствую руки на талии и как Терри вдыхает мой запах на шеи.- пупс?
- м?- я с жуя кусок камамбера повернул голову к Терри. Его голова покоилась на моём плече и я успел чмокнуть его в щеку.
- ты такой смешной, как милый хомячок. Сразу заполняешь свои щёчки едом.
- чего хотел то?
- ты любишь меня?
- да.
- честно, честно?
- да- говорил я, не отвлекаясь от еды.
- я обиделся- чувствую как Терри уходит.
- е!- я оставил пакет и побежал за супругом. Он скинул пальто и остался в классическом костюме, что пиздец как ему к лицу и делает сексуальным плейбоем.
- отстань- он поднялся в спальню и плюхнулся в кровать, я же на него.
- ну ты чего?
- тебе еда важнее меня, нужно было не на мне жениться, а на своём сыре ((
- не правда, я тебя очень люблю- я обнял его всеми конечностями, ставя голову на грудь любимого. Он обнял меня в ответ, целуя лоб.
- и я тебя. Чем ты сегодня занимался?
- ничем. На работу ты меня не пускаешь, заняться нечем(
- хочешь, будешь со мной ездить? В компании всё равно пристают, так хоть мужа увидят и отстану.
- всмысле пристают?- я нахмурился и посмотрел на Терри.
- ревнуешь?
- конечно! Ты такой красивый, как не ревновать.
- на себя то посмотри. Мы как только в люди выходим, все женщины просто текут от тебя- бубнел Терри.
- мой- я прижался ближе и укусил Терри за шею.
- ты меня метишь шоли?- посмеялся Терри.- неужели тот принцип о засосах и укусах ты поменял?
- да, пускай все видят что ты занят- гордо заявил я.
- а ну раз так- я лежу прижатым к кровати, а надо мной нависает Терри. Чувствую поцелуи в районе шеи и укус.
- пускай знают что и ты мой)- после завалился обратно притягивая меня.
- иди переоденься то, и ужинать.
- мой любимый покормит своего мужа?
- конечно, вставай)
- люблю тебя!- слышу я из комноты, уже выходя в коридор.

Приручить Чудовище Или Рождественский Подарок(Продолжения событий)Место, где живут истории. Откройте их для себя