Ночь прошла спокойно. Утро. В комнате мальчиков царила тишина. А у девочек наоборот.Они проснулись очень рано и уже собрались.
-Ну что идём?-спросила Лиза.
-Да, пошлите.-сказала Даша и девочки пошли в столовую.
В столовой:
-Странно. А где же наши мальчики.-спросила Даша.
-Может сейчас придут?-подумала Лиза.
-Я схожу за ними.-сказала Вика. Ведь в столовую зашёл Лёша, а она не хотела с ним пересекаться.
В комнату мальчиков зашла Вика. Все спали.
-Ребят,вы чего спите?-спросила Вика. Но её не кто не услышал.
Вика решила начать их будить. Первым проснулся Рома:
-Вика? Что ты тут делаешь?-сонным голосом спросил парень.
-Ээ.. Я вас пришла будить, Ром, вы проспали.
-Что?! Как?! Пацаны вставайте!
-Ромыч, дай поспать!-раздраженно сказал Макс.
-Вставайте! мы проспали!
Андрей и Макс посмотрели на часы и быстро встали.
-Ну, я пошла, увидимся в столовой.-сказала Вика посмотрев на Рому.
-Хорошо-как-то мило сказал Рома.
Вика ушла.
-Ром, а что у вас с Викой происходит?-спросил Андрей.
-Да так, не чего. Просто она запуталась между мной и Лешей.-грустно ответил парень.
-Мда.. Ну и дела. -сказал Макс. Он вспомнил как Даша запуталась между ним и Андреем. И решил помочь другу.
-Ладно пошлите в столовую.-сказал Андрей.
-Андрюх, ты иди а мы щас.-сказал Макс.
Андрей ушёл в столовую.
-Ромыч, я понимаю тебя. Это тяжело когда девушка не понимает кто ей нужен. И если ты реально любишь Вику, то устрой ей свидание чтоли, сюрприз какой-нибудь. Ты должен быть всегда рядом с ней, она должна понять что она нужна тебе.
-Макс, спасибо тебе конечно за поддержку и советы, но зачем ты помогаешь мне?
-Просто ты мой друг с детства. И я знаю каково это. Я помню когда Даша выбирала между мной и Андреем. Это тяжело, я знаю.
И на этом их разговор закончился.
***
В столовой:
-Андрей, а где Рома и Макс.-спросила Вика.
-Они сейчас придут.-сказал парень и поцеловал Дашу.
-А вот и мы.-сказал весёлым голосом Макс и обнял Лизу.
Рома с Викой лишь посмотрели друг на друга.
Ребята сидели за столом и завтракали. Вика смотрела на Рому и на Лёшу по очереди и не могла понять кто же ей действительно нужен.
Макс пододвинулся к Лизе и что-то шептал ей на ухо. Вика увидела это, она не сдержалась и убежала вся в слезах. Не кто не поняла что с ней произошло. Немного погодя Рома побежал её искать.
-Что это с ними?-спросила Даша.
-Да так. Не важно-сказал Макс и продолжил завтракать.
Ребята поели и пошли на урок.
***
Рома бегал по школе в поисках Вики,но он не где не мог её найти. Он вспомнил что ещё не был на чердаке и сразу же побежал туда. Но и там Вики не оказалось. Он подумал что ей нужно побыть одной и пошёл на урок.
***
На уроке русского языка.
-Здравствуйте, ребята. И так. Как я и говорил на том уроке я должен вас пересадить. И так. Максим Морозов садится к Даше Старковой, Андрей Авдеев садится к Алисе Могутовой, Рома Павленко к Свете Тимофеевой, Лёша Барышников к Кате Пономарёвой, Дима Соколовский к Вике Кузнецовой, а Слава Харитонов к Лизе Виноградовой. Вопросы есть?-спросил Виктор.
-Да. Вики Кузнецовой нет.-сказал Дима.
-Так, а где она?-спросил Виктор.
-Аа... А она плохо себя чувствует.-соврала Даша.
-Странно, 10 минут назад она бегала по школе вся в слезах, она чуть не снесла меня.
-А где вы её видели?-спросил Рома.
-Последний раз в коридоре около кабинета математики.
-Эмм..Ну ей стало плохо прямо перед уроком. И я отвела её к ней в комнату отлежаться.-снова соврала Даша.
-Ясно.. Ещё вопросы?-переспросил Виктор.
-А почему Харитонова посадили с Лизой?-нервно спросил Макс.
-А что-бы ты спросил.
Класс засмеялся,а Макс сидел раздражённым.
-Макс, да ладно тебе. Не чего он с ней не сделает. Ему кроме Светы никто не нужен.-сказала Даша.
-Думаешь?-спросил Макс.
-Я знаю.
-Ну ладно.-сказал Макс и они с Дашей засмеялись.
***
Вика очнулась..она не понимала где она.. Всё что она помнит это как:
Воспоминания:
Вика бежала мимо кабинета математики и вдруг кто-то её затащил в кабинет. И всё..
И теперь она лежала в какой-то тёмной комнате... Вика пришла в себя и увидела перед собой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытая школа
FanfictionПродолжение фильма "закрытая школа" (Если не смотрели , то вам не понять)