6 часть

4.5K 78 11
                                    

-Лизонька, чей это призрак?-Спросил Макс.
-Это Петр Морозов...
-Что он хочет?-поинтересовался Андрей.
-Он хочет...
Не успела договориться Лиза, как стакан с водой который стоял на столе полетел в стену и чуть не попал в Вику.
***
В это время:
-Бабушка, с чего начнем?
-Сначала нам нужно вернуть Тасю. И это будет твоя задача.
-Понял, будет сделано!
***
-Вика, с тобой все в порядке?-взволновано спросил Макс.
-Да, со мной все хорошо, на меня попало только несколько капель-улыбнувшись сказала Вика. Она понимала что Максим ей все еще нравится, но любит она Лешу...
Лиза не обращая не на кого внимания, смотрела в одну точку. Ребята поняли что призрак еще в квартире.
-Так чего он хочет?-переспросила Вика.
-Он что-то ищет, но я не знаю что.-сказала Лиза и перед ребятами упала записка, в которой было написано: "Или вы сейчас же отдаете мне чип и я его уничтожаю или за ним придут люди Раубер и вам не поздоровится!"
-То есть Раубер на свободе?-спросила у ребят Вика думая о том что Леша может быть тоже на свободе.
-Походу да...
После этого ребята решили пойти по домам, так как было уже поздно. Андрей решил проводить Вику, так как она была не много не в себе.
-Андрей, спасибо что проводил. До завтра.-сказала Вика и зашла в подъезд.
Андрей ушёл домой.
***
В квартире у Вики.
Вика пришла домой, но на удивление дома не кого не было. Потом Вика нашла записку в которой было написано: "Доченька, мы остались в гостях у твоей тети Светы(это была родная сестра Викиной мамы)".
-Ну что ж.. Мы с тобой сегодня одни..-сказала Вика своему коту которого звали Мурзик.
-Ты очень ошибаешься.. Вы не одни-ласковым голосом сказал кто-то из темноты.
Вика резко включила свет и увидела перед собой...

Закрытая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя