40 часть

1.8K 39 0
                                    

Больница в которой лежала Лиза. 16:00.
Лиза сидела на кровати и ждала пока придёт Максим. Вдруг двери открылись и наконец-то вошёл он! Любимый, которого Лиза так давно не видела. У парня в руках был очень красивый букет белых роз.
-Максим! - крикнула Лиза и подбежала к парню.
-Привет, солнышко. Я очень по тебе скучал. - сказал Максим и поцеловал девушку. Подарив букет, парень взял Лизины вещи, и они взявшись за руки, вышли на улицу.
***
В школе. Ребята решили сделать праздничный ужин, в честь возвращения Лизы. Володя согласился помочь ребятам. Вика и Даша помогали Володе на кухне, а Рома и Андрей решили пойти в домик, найденный Ромой, и всё там прибрать. Зайдя в дом, ребята выкинули ненужный хлам, протёрли пыль, всё красиво украсили, и пошли в школу помогать девушкам и Володе с ужином. Когда всё было готово, ребята аккуратно понесли всю еду, фрукты, торт и шампанское в домик. Они всё красиво поставили на столик, и принялись ждать Лизу и Максима.
В это время Макс и Лиза зашли в комнату, парень помог своей любимой занести вещи в комнату, и сказал:
-Ты переодевайся, я жду тебя в холле. У нас для тебя сюрприз. - сказал Максим и поцеловав девушку, ушёл в холл.
Лиза переоделась и спустилась в низ.
-Я готова. - сказала Лиза подходив к Максу.
-Ну тогда идём.
Надя, Алиса и Тася в это время были в холле и увидев Лизу, они побежали к ней.
-Лиза! Ты приехала! - крикнула Надя, обняв подругу своего брата.
-Девочки, я очень рада вас видеть! - сказала Лиза обняв девочек.
-С тобой всё хорошо? - спросила Тася.
-Лучше не бывает. - сказала Лиза. - А у вас как дела?
-У нас всё хорошо. Ну ладно, мы побежали на урок! - сказала Алиса и девочки побежали в класс.
Лиза улыбнулась Максиму и они вышли из школы.
***
В домике.
-Ну где они там? - психовавши говорила Даша.
-Скоро должны придти. - сказал Рома.
-Слышите? там кто-то идёт. - сказала Вика и ребята затихли.
-Макс, зачем мы сюда пришли? - спросила Лиза, заходя в домик.
-А это ты сейчас и узнаешь. -сказал Максим.
-Сюрприз!!!- крикнули ребята.
-Как я раза вас видеть!!! - крикнула Лиза, и принялась всех обнимать.
Ребята весь вечер сидели, ели, веселились. После хорошо проведённого времени, ребята всё прибрали, и закрыв дом пошли в школу.
***
В это время в подземелье.
В комнате, которую нашли Володя и Максим, сидела симпатичная, длинноволосая блондинка. На вид 17 лет. Она была очень напуганная. Вдруг кто-то открыл двери, в комнату зашёл мужчина и завёл парня. Девушка очень хорошо знала этого парня. Мужчина вышел из комнаты, и запер её.
-Ты? - спросила девушка.
-Я..-ответил парень и посмотрел на девушку ...

Закрытая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя