12. Он тот самый

994 45 16
                                    

pov: Jaden

Выйдя из больницы в отвратительном моральном состоянии, в голове я прокручивал ужасную ситуацию, произошедшая с моей лучшей подругой. Перед глазами было количество суммы денег, которое нужно для скорейшего лечения Авани.
Достав телефон, трясущимися руками, набрал номер друга.

— Джейден?

— Ник, выручай.. знаю, я и так должник.

— Опять деньги на наркоту или бухло?

— Нет... в этот раз нет. Нужна большая сумма денег для того, чтобы Авани вылечилась.

— В смысле «чтобы Авани вылечилась»?

— Она в больнице. Пока что в коме. Ей поставили ужасный диагноз, чтобы было лечение нужны деньги. Теперь ясно?

— Ясно. Но таких денег нет в нашей банде. Ты же понимаешь, что не один, у каждого члена банды проблемы, мы всем помогаем, и плюс деньги идут в различные фонды связанные с благотворительностью. Это не значит, что я тебе ни копейки не дам.. Дам столько, сколько смогу – но это небольшая сумма, знай заранее, Джей. И это последнее выдавание денег тебе, так как дохрена долгов.

— Тут дело идет о жизни нашей подруги, идиот!!

— Банда для меня всегда на первом месте. За деньгами когда придешь?

— Я лучше сам.

— Что сам? Банк ограбишь? Удачи.

— Пошел ты к черту. – сбросил я вызов и недовольно прошипел сквозь зубы.

Вот и друзья, называется.
От злости я насупился и сжал кулаки. Вдруг почувствовал, как с тёмного неба капает дождь. Подняв голову вверх, я рассматривал звёзды, пытаясь найти выход... Капли словно растворялись на моей коже. Наверное, я сейчас плачу?.. Но эти слезы сливаются с хрустальными каплями дождя.

pov: Alice

Я сидела на подоконнике, рассматривая ночное небо и капли дождя, которые с невероятной скоростью падают на землю.
Чейз ушел час назад. За это время я смогла себя восстановить. Не полностью, конечно. Но сейчас в моей голове больше здравых мыслей, и это благодаря Чейзу.

Сейчас во мне два чувства, которые пожирают меня изнутри, первое: волнение. Джейден не берет трубку на протяжении почти двух часов.
Второе: страх. Ведь в скором времени правда моему любимому человеку откроется. Я боюсь дальнейших событий, дальнейшей жизни...

В стране чудес Место, где живут истории. Откройте их для себя