11. Обещания

898 49 8
                                    

— Боже.. я... убила её..? – шептала я себе под нос.

Дрожь по всему телу пробежала моментально и не останавливалась.
Я медленно встала, хоть и понимала, что ноги будут еле держать меня... Но мне нужно добраться до таблеток.
Схватив рюкзак, я судорожно рукой пыталась нащупать пузырек с лекарством.. и у меня получилось.
Я сразу несколько таблеток положила в рот и начала быстро жевать.
Резкий свет в глазах, затем секундная темнота, головокружение... Я вновь упала на
пол. Тело будто не слушалось меня. Надо срочно вернуться в норму, пока никто не пришёл...
Переборов себя, я руками облокотилась о стену, а затем медленно встала на ноги.

С ужасом подойдя к телу девушки, я пальцами пыталась нащупать её пульс у сонной артерии. Есть. Пульс есть... Авани жива. Но моя паника всё равно не отступала. Мне просто страшно.
Слёзы, словно маленькие хрустали, падали на пол. Осознание всего того, что я натворила, приводило в ужас. Я не могла сосредоточиться...

— Алиса? – послышался голос сзади.

Я резко обернулась... На пороге стоял Чейз с удивлённым взглядом. Он осмотрел мои кровавые руки, а затем его взгляд скользнул на тело Авани. Его губы дрогнули от ужаса.

— Что.. что произошло? Алиса??? – подлетел Чейз ко мне.

— Нет... Я не хотела этого делать, прошу.. не рассказывай никому про это, про меня...

Чейз держал мои запястья и глядел в глаза, в мои глаза, которые пусты, но одновременно в них можно прочитать что я испытываю: ужас, страх, бушующее волнение от которого внутри все переворачивается...
Парень метнулся к неподвижному телу Грэгг.

— Слабый пульс.. очень... – потер он лоб рукой, пытаясь сохранять спокойствие. — Скорую вызывать нельзя, будет много вопросов.

— Но что делать..?

— Значит так. Я сам отнесу её в больницу. Скажу, что нашёл её на улице уже такой. Алиса.. я вернусь. И я хочу услышать правду... Ты должна здесь убрать всю кровь, все следы.

— Но...

— Алиса!! – схватил меня Чейз за руки и пронзительно заглянул в глаза. — Пойми что произошло! Возьми себя в руки! Я на твоей стороне, знай это.

Я не могла сказать ни слова.. не могла нормально соображать. Все что получилось – слабо кивнуть Чейзу, дав положительный ответ на его слова.
Парень ушёл с телом Авани на руках, оставив меня собираться с мыслями и убирать все следы этого ужаса.

В стране чудес Место, где живут истории. Откройте их для себя