Pov: Alice
Я проснулась от странного шума на кухне... На улице ярко светило солнце. Лучи падали на мою кровать. Я ощутила осеннее тепло, закрыла глаза и сделала медленный вдох, а потом выдох.
Встав с постели, я весело побежала на кухню, так как почувствовала запах вкусной еды.
Увидев Чейза, который кладет на тарелку свежие вафли и два кусочка кокосового чизкейка, я улыбнулась. Это выглядело очень мило, а в душе было приятно, что Хадсон так старается приготовить вкусный завтрак.
Парень не мог ровно положить салфетку на стол и что-то бурчал себе под нос...
Но вдруг наши взгляды встретились. Он неловко улыбнулся и уже забил на ту непослушную салфетку.— Доброе утро... – забавно улыбнулся парень.
— И тебе. – расплылись мои губы в улыбке.
— Я тут немного занялся готовкой, надеюсь, ты не против?
— Нет конечно! Вообще, я очень голодная... – взглянула я на еду и уселась за стол вместе с Чейзом.
Принимая пищу, мы с Хадсоном постоянно смеялись из-за какой-то ерунды. Парень рассказывал забавные истории, а я не могла не улыбаться... Это утро, наверное, самое лучшие за последнее время.
— Какие у тебя планы сегодня? Точнее после школы? – спросил Чейз.
— Оу... Я не пойду сегодня в школу. Не хочу. – опустила я взгляд.
— А как же учеба?
— Мое моральноем состояние важнее, чем математические уравнения, правила по грамматике, истории про Америку, химические соединения и так далее... Мне нужен отдых.
— Да, извини, тебе и в правду это нужно.
— Ты случаем в школу сам не опаздываешь? – усмехнулась я.
— Знаешь, я тоже не пойду. Мой близкий человек важнее мне, чем математические уравнения, правила по грамматике, истории про Америку, химические соединения и так далее. – улыбнулая Чейз, а я в ответ звонко засмеялась.
Вечер
День отдыха и правда пошёл на пользу. Безусловно, у меня были грустные мысли из-за вчерашнего дня... Но Чейз помогал мне всеми силами. Мы провели все это время вместе. Смотрели фильмы, сидели в социальных сетях, обсуждали нашу школу, дурачились, смеялись... Пытались развлекать себя любыми способами. Чейз... Он такой замечательный.
Как я могу смотреть ему в глаза? Врать о себе? Ему не нужно знать мое прошлое. Но мне так стыдно... Почему же? Почему же ты Алиса сама себя не можешь простить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В стране чудес
Fanficглавные персонажи: Алиса(Элис) Купер, Джейден Хосслер, Чейз Хадсон, Авани Грэгг. девушка по имени Алиса начинает новую жизнь. меняет абсолютно всё: характер, внешность, местожительство, старшую школу. девушка сбегает от прошлого и думает, что оно е...