Открывая глаза, вокруг себя я вижу знакомую комнату... Гостиная Джея.
Потерев лоб рукой и, поморщившись от боли в висках, я попыталась встать, и это получилось... Но в эту же секунду я обратно упала на диван.Вдруг я увидела Джейдена, который идёт ко мне. Его глаза расширились от удивления, а в руках была большая белая кружка с какой-то жидкостью.
Хосслер резко поставил кружку на тумбочку, и сел рядом со мной, обхватив мои плечи руками...— Сдурела вот так вот вставать резко? Мне твоего второго обморока не надо. – строго проговорил он из-за волнения.
— Ты нашёл меня?
— Сложно не заметить симпатичную девушку без сознания в школьном холле. Конечно я.
— Да? Хм... – задумалась я и вспомнила почему же я упала в обморок. — А не ты ли покупал наркоту у какого-то парня?? – кинула я хмурый взгляд на Джея.
— Что? Златовласка моя, ты видимо головой ударилась при падении. – притянул он меня к себе и поцеловал в лоб.
Я резко отпихиваю парня в грудь, и у меня уже получается встать на ноги. Джейден встал следом за мной...
— Хватит придуриваться! Я видела...
— Ты видела галлюцинации, милая. – охватил он мое лицо ладонями...
— Не-е-т... Я не глупая, поверь. – вновь оттолкнула я парня от себя.
Вдруг я замечаю худи на диване... Та самая худи, в которой был Джейден тогда в школе. Медленно переводя взгляд на одежду, и на Джея – я решаюсь схватить толстовку и проверить.
— Эм, если хочешь поносить, то окей. – изогнул бровь Хосслер.
Я начала проверять карманы, трясти эту вещь, но ничего... Ничего. Пусто.
Нервно отбросив худи на диван, я отвернулась и закусила губу...— Алиса... – коснулся Хосслер моего плеча, но я отбросила его руку.
— Ты врёшь мне. – дрожащим голосом произнесла я.
Джейден молчал. В эту же секунду я повернулась к нему со слезами на глазах. Парень лишь волнительным взглядом смотрел на меня...
— Либо ты признаёшься в том, что покупал наркотики, либо я уйду из твоей жизни и больше никогда не вернусь. – произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В стране чудес
Fanficглавные персонажи: Алиса(Элис) Купер, Джейден Хосслер, Чейз Хадсон, Авани Грэгг. девушка по имени Алиса начинает новую жизнь. меняет абсолютно всё: характер, внешность, местожительство, старшую школу. девушка сбегает от прошлого и думает, что оно е...