5. Сказка?

1.4K 80 3
                                    

Мы с Джейденом выбежали из здания через чёрный выход. Меня переполняли эмоции... Улыбка не сходила с моего лица так же, как и с лица Джейдена.
Попытавшись прийти в себя, парень всё время подкалывал и шутил надо мной, но я всё равно не могла дуться на него.

— И куда мы дальше? – улыбнулась я.

— А Златовласке не пора домашку делать?

— У меня всё под контролем.

Я и Джейден вышли на высокий мост, откуда видно красивое море... Волны бушевали, но дарили состояние покоя. Этот покой медленно, словно по частицам, наполнял каждую клеточку моего тела приятным чувством.
Я остановилась и замерла, глядя вдаль.

— И что будет дальше? Всё так просто? – спросила я.

— Я... Я не знаю. – помедлил Джей.

— Ты действительно влюбился в меня... или тебе просто скучно? – перевела я взгляд на Хосслера.

Джейден улыбнулся и заглянул в мои глаза, но вдруг в моём кармане почувствовалась вибрация. Взяв телефон в руки, я увидела входящий звонок от Чейза.
Отойдя в сторону, я подняла трубку.

— Алиса... – услышала я дрожащий голос.

— Да? Чейз? Что случилось?

— Ты нужна мне. Можешь приехать?

— Да... Конечно. Я приеду.

Теперь на меня нахлынула тревога – волнение за Чейза. Что же случилось? Нервно кусая губы, я сбросила вызов и посмотрела на разочарованое лицо Джея. Парень опустил глаза вниз и раздражённо топтал ногами асфальт.

— Извини...

— Не нужно. Ты хочешь узнать меня, но в итоге сбегаешь. Хочешь убедиться во мне, довериться мне, но что? В итоге ты сбегаешь. К Хадсону, мать вашу.

— У него что-то случилось. Он мой друг.

— А кто я для тебя, Алиса?

— Джейден... Я не понимаю... – запнулась я.

— Понятно. – хмыкнул парень.

— Джей, я давно не испытывала таких чувств, которые испытываю сейчас к тебе. Я не могу это объяснить и не могу понять... Просто поверь мне, пожалуйста. Я честна с тобой... И иногда не понимаю почему... – усмехнулась я.

— Автобус обратно будет совсем скоро. Ты должна успеть на остановку. – расслабился парень и глядел вдаль.

В стране чудес Место, где живут истории. Откройте их для себя