Лежа на мягком матрасе, среди множества подушек и в объятиях Джейдена, я слушала утреннее пение птиц за окном, которое меня и разбудило. Любуясь сонным лицом парня, невольно улыбалась и, убирая пряди волос с лица Джея, я заметила, как он начал просыпаться... Медленно открыв глаза, его взгляд сразу же пал на меня. Его губы расплылись в улыбке, а рука легла на мою талию. Я прижалась к нему всем телом и ощутила приятное тепло, невероятное спокойствие и безопасность.
Хочу, чтобы так было всегда, чтобы я смогла отпустить прошлое и, возможно, когда-нибудь сознаться Джейдену во всём. Но вопрос... Смогу ли я сказать что разрушила жизнь его лучшего друга..?— Доброе утро, Златовласка. – хриплым голосом произнёс он и поцеловал меня в щеку.
Я мило хихикнула и уткнулась в грудь парня... Хотелось так пролежать весь день, обнимая друг друга и наслаждаться этим. Но счастье длилось недолго.
На телефон Джейдена поступил звонок.— Какого чёрта ты мне так рано звонишь? – пробурчал Джей.
Лицо Джейдена через секунду изменилось...
— Я понял. Скоро буду. – произнес Хосслер последнюю фразу и сбросил вызов.
— Что случилось?
— Сама понимаешь, что та драка так легко не забудется. Нужны переговоры с «Дьяволами», иначе будет хуже. Но я не собираюсь лизать им задницу. Они тоже должны ответить за все свои поступки раз и навсегда. Это будет решающий разговор.
— Я почему-то слабо верю, что это будет просто разговор... – неуверено посмотрела я в глаза парня.
— Нет смысла для еще одной драки, милашка.
— Я поеду с тобой, чтобы убедиться в этом.
— Алиса, тебе там не место. – буркнул Джей и встал с постели, натягивая на себя одежду.
— Можно я сама решу где мне место?
— Я сказал нет, и это не обсуждается. – пронзительно взглянул на меня Джейден и вышел из комнаты.
Я не стала сидеть на месте и пошла за ним...
Увидев, как он надевает куртку, я схватила её край. Наши взгляды снова столкнулись, и я поняла, что уговаривать его бессмысленно.— Пожалуйста, будь осторожен. – проговорила я.
Джейден охватил моё лицо двумя ладонями и страстно поцеловал в губы. Он с теплотой и нежностью поднял на меня свой взгляд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В стране чудес
Fanficглавные персонажи: Алиса(Элис) Купер, Джейден Хосслер, Чейз Хадсон, Авани Грэгг. девушка по имени Алиса начинает новую жизнь. меняет абсолютно всё: характер, внешность, местожительство, старшую школу. девушка сбегает от прошлого и думает, что оно е...