Школьный день прошёл без происшествий. Я так и ни с кем не познакомилась, кроме Чейза.
Не могу назвать Джейдена даже своим знакомым. Он заставил вспомнить моё прошлое, это дошло до успокоительных таблеток.
Хосслер вызывает у меня странные ощущения. Почему-то при виде его я чувствовала бабочек в животе и, сама не замечая того, долго могла смотреть на парня. Джейден социальная, и даже популярная личность. У него много друзей, он постоянно улыбается, дурачится, что-то увлечённо рассказывает. Интересно, на его душе тоже всё так радужно? Мне кажется, что с отцом у него довольно напряжённые отношения. Но это не моё дело.Чейз провожал меня до дома. По пути он спросил мой инстаграм и номер телефона, и я доверила ему такую информацию.
Чейз Хадсон довольно милый и общительный, но есть в нём какая-то своя загадка. В этих голубых глазах есть что-то ещё...— Ты живёшь одна? – поинтересовался Чейз.
— Ээ, да. Самостоятельная жизнь мне по вкусу.
— Согласен. Я тоже живу один. И кстати недалеко. Да в этом районе живут почти все ребята со школы.
— И даже Джейден?
— Да, но немного дальше, там дома побогаче. Хосслер же сын директора и всё такое.
— Вы дружите?
— Общаемся довольно хорошо, но я не особо доверяю ему что-то сокровенное. Было много слухов... Не знаю чему верить.
— А что если про тебя тоже слухи, а я верю тебе?
— Ты веришь мне? – закусил губу Чейз.
— Ну да.
— Я не настолько популярен, чтобы про меня слухи разводили. И не знаю, что говорят за спинами, мне как-то неинтересно.
Мы ещё немного поболтали около моего дома, а потом попрощались. Я была приятно удивлена открытости и дружелюбию Чейза.
***
Я ломила голову над алгеброй и не понимала как решать это... Психанув, я отбросила ручку в сторону, а затем плюхнулась на кровать.
На мой мобильник поступил звонок. Я всегда знала, что звонит мне только папа.
С радостью схватив телефон я смахнула зелёный значок в сторону.— Папа? Привет!
— Привет, малыха. Как ты? Как школа? Надеюсь не прогуляла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В стране чудес
Fanficглавные персонажи: Алиса(Элис) Купер, Джейден Хосслер, Чейз Хадсон, Авани Грэгг. девушка по имени Алиса начинает новую жизнь. меняет абсолютно всё: характер, внешность, местожительство, старшую школу. девушка сбегает от прошлого и думает, что оно е...