🧁Его ревность🧁

5.6K 156 30
                                    

‧͙⁺˚*・༓☾ Кагеяма ☽༓・*˚⁺‧͙

Тихая ревность-это явно про него.Тебе он ни за что ничего не скажет,но вот те, кто приблизится к тебе больше, чем на 1,5 метра - получают его пугающий, до мурашек, взгляд.

‧͙⁺˚*・༓☾ Тендо ☽༓・*˚⁺‧͙

-"Как думаешь, человеческое мясо вкусное? "-первое, что спрашивал у тебя Сатори, когда к тебе подходили особи мужского пола .И знаешь что?Это реально работало.Весь их запал пропадал нафиг, когда они слышали эту фразу от него.


͙⁺˚*・༓☾ Цукишима ☽༓・*˚⁺‧͙

Предисловие:ты просто общалась со своими одноклассниками в шк(большинство-парни)

Он просто подошёл к тебе,взял за руку и увёл подальше от твоих друзей мужского пола .Даже твои крики, на подобии "Мы лишь друзья" на него не повлияли.
Ух,какой же он собственник, да?

‧͙⁺˚*・༓☾ Ойкава ☽༓・*˚⁺‧͙

Предисловие:вы с Тоору вышли из магазина и к тебе подбежал парень, который цемнул тебя(куда уже на ваш выбор) и убежал.

-"Т/и, а ну доставай канцелярский нож! Я ему его в жопу засуну! Пускай знает, чью девушку он целует! "-Ты после его криков просто тихо смеялась ,не забывая, конечно ,крепко сжать ваши руки.

‧͙⁺˚*・༓☾ Нишиноя ☽༓・*˚⁺‧͙

Сразу начинает придумывать какую-то дичь, типо ты его не любишь и заедается ролтоном.А ты ,когда видишь его в этом состоянии ,просто садишься рядом с ним, помогая ему доедать ролтон .После чего вы вместе засыпаете и он всё произошедшее забывает, как страшный сон.

‧͙⁺˚*・༓☾ Кенма ☽༓・*˚⁺‧͙

Эта булка просто-напросто натравит на своих "врагов" армию кошек,а сам пойдёт к тебе за тёплыми объятиями и поцелуем в щёку.

‧͙⁺˚*・༓☾ Куроо ☽༓・*˚⁺‧͙

Парень тебя совершенно не ревнует, так как знает что ты только его, а он только твой.

‧͙⁺˚*・༓☾ Бокуто ☽༓・*˚⁺‧͙

Он почти 24/7 с тобой, поэтому все быстро поняли, что вы вместе. Поэтому с тобой особо не флиртовали и т. п.
Именно из-за этого Бокуто тебя ни к кому не ревнует... Ну кроме Акааши, ведь он с тобой очень хорошо сдружился(что он не планировал, ведь изначально он просто хотел убедиться в том, что ты хорошая девушка и не причинить большого вреда и боли Бокуто).

‧͙⁺˚*・༓☾ Хината ☽༓・*˚⁺‧͙

Шоё подходит к тебе, целуя в щёку, что заставляет других ,подкатывающих парней, напрячься. Не все захотят соревноваться с таким шустрым парнем ,как наш Хината.Поэтому те просто уходят.
Но кто всё же решается посоревноваться с ним, потом получают не только от него, но и от Нишинои с Танакой, ибо нефиг чужих девушек, так ещё и девушку их друга кадрить.

__________________________________
Мне кажется, с Хинатой получился какой-то бред
╥﹏╥

🏐Реакции по волейболу🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя