☀ Утро с И/п | 2 часть ☀

3.4K 91 3
                                    

Кита:

Парень рано встаёт и идёт в ванную, после на кухню, готовит омлет на себя и тебя. Ест в одиночестве, так как не хочет будить тебя. После, приготавливает тебе бенто в школу и уже только тогда будит, нежно гладя по плечу, будто боясь сделать неприятно.

Сакуса:

Ты редко ,когда просыпаешься, видишь парня, так как он очень рано уходит. То на приём к обычному врачу, то к зубному и всё в таком духе.
Но есть одна милая вещь, которую делает Киёми-он готовит тебе с утра блинчики и кофе, а так же на полку, которая рядом с  выходом из дома ,он ставит небольшой пузырёк с антисептиком и кладёт тканевую маску.

Атсуму:

Утро у вас тянется очень долго.
Это именно то время, когда вы говорите по душам, решаете какие-либо незначительные проблемы и споры.
Во время таких разговоров Атсуму всегда крепко прижимает тебя к себе.

Осаму:

Парень любит расцеловывать твоё сонное лицо и ключицы.Поэтому каждое утро он делает именно это, после закидывает тебя на плечо и вы идёте принимать душ.

Суна:

Вспышка, ещё одна и ещё. Парень каждое утро делает фотки со спящей тобой, конечно включая вспышку, дабы убить двух зайцев сразу:разбудить и сфоткать тебя.

Ушиджима:

Ваше утро начинается примерно в 5 утра.
Вакатоши будит тебя, после вы идёте умываться и сразу же на утреннюю пробежку.
Когда вы приходите домой, этот здоровяк готовит вам покушать, пока ты выбираешь фильм для просмотра.

Тендо:

Ваше утро начинается довольно весело, так как вы поёте.Сейчас объясню подробней!
Когда кто-то один из вас просыпается, то он начинает петь какую-нибудь песню до тех пор, пока второй не будет подпевать.
Так вы своеобразно будите друг друга каждый день.

Ойкава:

Вы поднимаетесь вместе, причём довольно быстро, но вот когда дело доходит до водных процедур, там вы можете задержаться надолго, так как пеночки,скрабики и масочки это святое.

Акааши:

Утром парень не многословен. Поэтому сначала пытается разбудить обычным "доброе утро, Т/и~пора вставать, солнце~", но в тех случаях, когда он понимает, что это не действует, он просто начинает оставлять на твоём теле засосы, из-за которых ты и просыпаешься.

Терушима:

Ваше утро начинается с того, как парень целует тебя где только можно и нельзя.
После он направляется в ванную, а ты на кухню, но каким-то волшебным образом ты почему-то попадешь в ванную к Терушиме, которых хитро улыбается.

Хошиуми:

Тут быстрее вы сползаете с кровати и ползёте на кухню,так как у вас каждый день очень активный и вы сильно устаёте.
Но зато потом долго смеётесь, вспоминая как ползли на кухню.

🏐Реакции по волейболу🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя