Когда полицейские приняли И/п за пед*фила, из-за того, что у Т/и маленький рост

4.6K 119 55
                                    

~Длинноватое название вышло, пхе, но ничего страшного~

Примечание:

Твой рост составляет, ну где-то 1,54

Хината:

Ну тип, блин, какой бы низкой ты не была, он сам-то не особо высокий.Но было одно но, вы гуляли очень поздно,было где-то часов 12 ночи.
И вас успешно спалила полиция.
Могу сказать одно, этот забег был для вас длинной в жизнь. Вы даже ночевать остались у Хинаты.

Нишиноя:

Ну, тут как и с Хинатой.Он тоже не особо высокий,поэтому подумали, что вы просто братик с сестричкой.

Цукишима:

Ну, вот тут уже другое дело.
Вы с Цуки просто целовались, как к вам вдруг подошли полицейские и стали опрашивать о том о сём.
Честно, ты оскорбилась, тем, часто говорили и спрашивали полицейские. Поэтому, просто достала свой паспорт и показала им его. Сначала дядьки не верили, но вскоре сдались и оставили вас.
Твоё настроение было испорчено этим, но не волнуйся, Кей обязательно это исправит... я надеюсь...

Ойкава:

Ойкава сильно удивился и испугался, когда ему стали предъявлять за тебя, в то время ,когда ты смеялась, смотря на эту картину.

Бокуто:

Сова сначала не понимал, чего от него хотят, как и ты собственно.
Но когда до вас пошло, вы оба стали громко оправдываться, всё было настолько сумбурно, что полицейские просто ушли, так как их головы заболели из-за вас.

Кенма:

Вы......Куда-то.....Выходите?.....
Конечно нет, вы сидите всегда у Кенмы дома и рубитесь в игры.
Но даже если и вышли, то была бы такая же ситуация как у Хинаты с Нишиноей,хехехе.

Куроо:

Ну, тут всё просто, он просто сказал, что ты его пятиюродная сестра, поэтому ваша внешность сильно различается.
Ему ,блин,поверили... ПОВЕРИЛИ,КАРЛ!

Кагеяма:

Парень молча взял тебя за руку и вы ушли в закат.
Честно,он был смущён такими предъявами со стороны полицейских, как и ты.

🏐Реакции по волейболу🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя