🍱Ты принесла ему покушать🍱

5.1K 186 27
                                    

Предыстория:

Ты позвала парня, пока тот отдыхал на тренировке и протянула ему бенто.

Хината:

Шоё с большой радостью и аппетитом съел то, что ты приготовила. Он даже попросил тебя, что бы ты так делала по-чаще.

-"Большое спасибо, Т/и-чан! Было очень вкусно, люблю тебя!" -сказал парень, убегая обратно на тренировку и сияя от радости.

Нишиноя:

Ю и так в тебе души не чаял,а после этого так вообще привознёс  к богам.

-"Т/И-ЧАН! ТЫ ЛУЧШАЯ!СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ТЫ У МЕНЯ ЕСТЬ!" -кричал парень время от времени, пока ел.Доев ,парень обнял тебя, чмокнув в носик и обещая, что постарается побыстрее освободиться.

Цукишима:

Сначала парень не хотел принимать от тебя еды, но в конце-концов сдался и решил съесть этот несчастный бенто.
Цуки ,после трапезы , встал и подошёл к тебе:
-"Спасибо.Было вкусно. "-холодно бросил парень, поцеловав тебя в лоб, развернулся и пошёл доигрывать.
Ему хотелось бы, чтобы ты готовила ему чаще, хоть он и не признаёт это.

Ойкава:

Он сам попросил тебя ему готовить бенто, на что ты согласилась.
Теперь Тоору каждую тренировку ждёт тебя, дабы отведать твоей еды, ну и просто увидеть тебя.

-" Т/и, ты у меня такая хозяюшка~"-говорил парень, целуя тебя в висок.

Бокуто:

-"Хэй! Хэй! Хэй! Т/и пришла! Пошли есть! "-кричал парень, как только ты приходила.
Ему настолько понравилась твоя еда, что он захотел, чтобы ты кормила не только его, но и его команду.Котаро хотел, чтобы все ему завидовали, ведь у него есть такая замечательная девушка как ты.

Кенма:

-" Большое спасибо за бенто. Наверное оно было вкусным. "-сказал Кенма.
-" Наверное? "-спросила Т/и.
-" У меня его Куроо отобрал, прости.. "-виновато ответил тот.
Ты лишь улыбнулась и приготовила ему ещё. Теперь ты всегда остаёшься рядом с Кенмой, пока он ест на тренировке, дабы Куроо ничего не спёр.

Кагеяма:

Парень довольно сильно смутился, когда ты принесла ему бенто. Ведь ты пришла к нему на тренировку впервые, а что это значит? Правильно, его команда тебя впервые увидела. Представь себе картину маслом:крики Нои и Танаки, их попытки тебя обнять,как вокруг тебя носиться Хината, Ямагучи пытается с тобой поздороваться, Цуки смотрит на тебя НЕ НАДМЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ(оценил ,так сказать, девушку короля на 5+ из 5), а Сугавара, Дайчи и Асахи при этом пытаются всех их успокоить. Вообщем кошмар какой-то.
Именно поэтому Кагеяма вывел тебя из зала и сев на лавочку вместе с тобой, ел бенто.

Куроо:

Ну, тут парень, был очень доволен. Он успел всем похвастаться,что он съел и кто ему это сделал.
Тецуро крепко обнял тебя, сказав, что будет рад, если ты будешь готовить ему так не только на тренировки, но и каждый день.

-"Лучшая! "-всегда говорит Куроо про тебя.

Тендо:

Сатори решил, что это не честно, когда готовишь только ты. Поэтому, он решил, что тоже будет тебе готовить.
Теперь вы обменивается бенто каждую его тренировку.
На удивление, парень очень не плохо готовил!

🏐Реакции по волейболу🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя