❄~Так как до нового года осталось совсем немного времени, я решила написать это.
Приятного прочтения~❄Хината:
Ваш новый год пройдёт в весьма тёплой и уютной атмосфере. Вы вместе будите смотреть новогодние фильмы и завернувшись в плейлист будите пить какао, конечно не забыв обменяться новогодними подарками.
Нишиноя:
Вы почти весь вечер и ночь проведёте на улице, наблюдая за праздничными огнями, а в конце прогулки за разноцветными феерверками. Ю будет постоянно держать тебя за руку, и не редко греть их, сжимая в своих.
Цукишима:
Парень пригласит тебя на новый год в кафе, дабы предложить тебе наконец-то переехать к нему после нового года.
Ойкава:
С Тоору вы будите ходить по разным магазинам, покупая различные безделушки.
Бокуто:
Бокуто потащит тебя тусить вместе с ребятами из его команды, ведь они договорились провести этот новый год вместе.
Как говорится,парень решил совместить приятное с полезным:познакомиться тебя с друзьями и провести новый год дружной компанией.Кенма:
С этим буськой вы будите почти весь новый год сидеть под ёлкой и задротить, ибо новый год новым годом, а новогодние события и щедрые подарки в играх никто не отменял.
Куроо:
Вы вместе наряжали ёлку прямо впритык к празднику.Ох, знали бы вы, сколько стоили все побитые вами елочные игрушки, подаренные родителями Тецуро.
Тендо:
Вы будите всё время напевать новогодние песни, иногда громко смеямь, после всего вы заснётн в обнимку на диване в гостинной.
Кагеяма:
Много вкусняшек,тёплого молока и объятий с поцелуями-это то, что можно сказать про ваш новый год.
Терушима:
Ваше приветствие нового года тоже было на улице, но вот только вы почти всё время просидели на лавочке в обнимку, говоря друг другу ,как вам повезло встретиться.
Сугавара:
Сугамама будет долго готовиться к этому дню, ведь для него он очень волнительный, так как ровно год назад,в ночь с 31 декабря на 1 января, он предложил тебе встречаться. Этот новый год тебе запомниться надолго.
Укай:
Наконец-то решится познакомить тебя со своей семьёй.
Поэтому, ты проведёшь этот новый год в компании его семьи и него самого.Вакатоши:
Вы видили когда-нибудь хозяюшку Ушиджиму? А вот Т/и-да.
Вы всё время провели за приготовлением еды. В итоге вы так умаялись, что простотлегли спать.Осаму:
Долго не знал, что вам делать на новый год.
Но в конце-концов ты затащила его к себе домой, где вы вкусно покушали, а после ,одевшись в тёплые свитера , начали смотреть новогодние комедии и думать о будущем.Атсуму:
Прогулка. Парк аттракционов. Поцелуй на "Чёртовом колесе".Думаю всё понятно.
Сакуса:
Сакуса решил, что на новый год вы обязательно должны обменяться подарками.
Поэтому, когда вы были у него, вы это и сделали.
Теперь вы ходите в парных масках.Лев:
И тут тоже улица!
Только вы с Лёвушкой всё время провели на ледяных горках вместе с детишками!Кита:
Вы к сожалению не смогли встретить Новый год вместе, но он прислал тебе сообщение :" Люблю тебя. Желаю всего наилучшего. Надеюсь, моё желание сбудиться."
Скажу по-секрету, его желание было поскорее съехать и ему и тебе от родителей, так как ему уже надоел их постоянный контроль.Суна:
Вы с Суной провели относительно спокойно этот праздник. Не считая смешных новогодниэ фоток, где ты сражаешься с раком, которого решила купить на новогодний стол.
Хошиуми:
Парень подошёл к этому очень собранно. Он хотел, чтобы всё было как нельзя лучше. Так всё и прошло, хоть Хошиуми и очень сильно волновался, вдруг тебе что-то не понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏐Реакции по волейболу🏐
AléatoireЧто-то похожее на реакции, но не реакции агада Сразу же извиняюсь за ошибки! Присутствуют: ☀Хината Шоё 🌪Нишиноя Ю 👓Цукишима Кей 💫Ойкава Тоору 🦉Бокуто Котаро 🎧Кенма Казуме 🍙Кагеяма Тобио 🌸Куроо Тецуро 🌙Сатори Тендо 🦔Терушима Юджи 🌺Сугавара...