🌸Реакция на тебя спящую🌸

6.4K 210 20
                                    

Предыстория:

Ты сидела и ждала парня с тренировки.Ты очень сильно устала, поэтому заснула. Он слегла задержался и после того, как тот переоделся он заметил тебя, спящую на лавочке.

Цукишима:

Поймал себя на мысли, что ты очень милая.На лице появилась улыбка.Он мог бы смотреть на тебя вечно в спящем виде, но к сожалению и ему и тебе надо домой, поэтому Кей нехотя тебя разбудил и вы отправились домой.

"Она такая милая, когда спит"-только и было в голове у Цуки.

Кагеяма:

Когда увидел тебя спящей,то внутри стало тепло, хоть до этого было отвратное настроение.Парень решил тебя не будить, поэтому просто взял тебя на руки и отнёс домой.
Твои родители были немного шокированы тем, что он принёс тебя спящую к ним, но все равно отблагодарили Кагеяму.
После этого, твоя мама постоянно спрашивала тебя о Тобио, ей очень понравился твой выбор, ехехе.

Хината:

Не особо часто обращал на тебя внимание,но увидев тебя спящей в его голове крутилось лишь твоё милое личико,словно кроме тебя в мире ничего нет.

"Кажется это называется зависимость, верно?"-как-то подумал парень.

Бокуто:

После увидинного начал чаще за тебя волноваться ,ведь ты такая невинная,словно совёнок или ,точнее, ангел спустившийся к нему с небес.

" Я никому не дам тебя в обиду Т/и"-всегда говорит себе парень.

Ойкава:

Сначала хотел тебя разбудить,го потом передумал.Сделал несколько твоих фотографий,после чего он шантажировал тебя ими,но шантажёр такой себе из него, ведь фотки были очень милыми и классными!

Одна из них у него кстати  на заставке стоит.

Кенма:

Хотел поиграть с тобой в игры,но увидев тебя спящую,просто сел рядом,он ждал пока ты проснёшься и в итоге заснул рядом с тобой в обнимочку . Скажите спасибо, что вас заметил Куроо, а то так бы и остались в физкультурном зале.

Сатори Тендо:

Сатори, как только заметил тебя сразу же улыбнулся, он начал нежно теребить тебя за щёчки, чтобы ты проснулась, когда ты приоткрыла глаза он тебя цемнул в губки, из-за этого ,ты как ошпаренная и красная словно рак, подлетела с места, и вы отправились домой.

"Мой рай.... "-думает про себя парень, когда видит смущённую тебя.

Куроо Тецуро:

Заметив свою спящую красавицу, парень подошёл к тебе и обнял. Куроо положил свой подбородок к тебе на плечо и начал томно шептать всякие фразы, на подобии : " Котёнок, вставай~", "Милая, не время спать~" и т. п.
Ты сразу же проснулась и вы отправились домой. Ты была вся красная, а Тецуро довольный таким результатом.
Честно, ты бы хотела ,чтобы это повторилось ещё раз, будем честны, гы.

Нишиноя Ю:

Ю долго втыкал на то, как ты спишь. На самом деле ,он заметил тебя мирно спящую, ещё в середине тренировки, но решил, что не хочет прирывать тренировку из-за этого, хоть он и постоянно посматривал на тебя, иногда даже краснея.

🏐Реакции по волейболу🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя