☀ Утро с И/п | 1 часть ☀

4.5K 107 12
                                    

Хината:

Первой всегда просыпаешься ты.Немного смотришь на умиротворённое лицо Хинаты и идёшь на кухню. Пока ты готовишь, парень успевает проснуться и прийти к тебе. Он  обнимает тебя и целует в шею, после чего вы вместе садитесь за стол и едите, обсуждая, что будете делать сегодня.

Кагеяма:

Как-то так получается, что вы всегда просыпаетесь в одно и тоже время. Кагеяма долго обнимает тебя,после сжимая твоё лицо в своих ладонях и смачно целуя тебя в губы. После вы идёте принимать душ вместе.

Сугавара:

Суга просыпается намного раньше тебя. Потому он успевает принять душ и приготовить покушать.
Когда же он видит, что ты проснулась он налетает на тебя с однимахами и фразой: "Доброе утро, любимая~".

Цукишима:

Парень просыпается первей тебя, но он довольно долго пытается подняться, за это время ты успеваешь проснуться  и даже немного помочь парню встать.

Нишиноя:

Он специально просыпается первей тебя, для того, чтобы ровно в то время, когда тебе пора вставать, он мог прыгнуть на тебя с разбегу с криком : " ПОРА ВСТАВАТЬ! ".

Укай:

Ты просыпаешься раньше Укая, но когда ты пытаешься подняться, он хватает тебя за руку и тащит обратно в тёплую постель.И ты лежишь рядом с ним до тех пор, пока он не захочет встать и ему совершенно плевать если тебе надо на работу/учёбу.

Куроо:

Чаще всего вы просыпаетесь в одно и тоже время, но Куроо поднимается с кровати гораздо быстрее тебя, поэтому он берёт на руки ещё сонную тебя и тащит в душ, дабы освежиться и проснуться до конца.

Кенма:

Утро? Тут скорее вечер. Так как вы всю ночь играете, поэтому днём спите как убитые (не считая школьных дней... в них вы вообще не спите),  а вот вечером просыпаетесь через силу и снова идёте играть.

Лев:

Так то, конечно, Лев просыпается раньше тебя, но встаете вы одновременно, так как во время сна всё время спутываетесь своими конечностями, пххеххрхе, а Лев, как мы все знаем, особо не отличается своей осторожностью, поэтому он постоянно тебя будит.

Бокуто:

Первой просыпаешься ты, но не на кровати, а на самом Бокуто. Ты пытаешься встать не разбудив его, но чаще всего у тебя не выходит, поэтому парень просыпается и затаскивает тебя обратно в кровать, чуть ли не через прогиб. После, немного погодя ,начинает щекотать тебя, типо мстя, за то, что ты его разбудила.

Иваизуми:

Долго смотрит на тебя спящую, иногда убирая твои спадающие волосы с лица или просто нежно проводя по щеке.Позже сильно краснея, когда ты внезапно открываешь глаза и берёшь его ладонь, дабы прислонить к своей щеке. Вы невесомо целуетесь, после чего идёте умываться.

__________________________________

pumpkinlattte, эта "реакция", будет в 2 частях, простите, если доставляю этим какие-либо неудобства! 🤍

🏐Реакции по волейболу🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя