Мнение о тебе в целом

17.9K 315 234
                                    

В последующих главах постараюсь соблюдать упомянутое здесь отношение к Т/и😄
Реакция старших персонажей написана так, будто Т/и жила в их время, а не во время поколения Наруто.

Ты - джинчурикки из молодого, но быстро заработавшего уважение клана. Твоя родина - Коноха.

Коноха

Твой биджу

Твой биджу - это зверь, созданный когда-то в качестве эксперимента с чакрой. Его создатель - Мадара Учиха - лишился его во время войны и (вы оба знаете это) жаждет вернуть зверя назад. У него пока всего один хвост, но ты надеешься развить его силу и стать достаточно могущественным шиноби, чтобы ни Мадара, ни кто бы то ни было ещё не смог отнять биджу у тебя.
С тех пор, как твоя мать - одна из лучших учёных шиноби в деревне - похитила зверя у Мадары, вы ладили неплохо, однако в последнее время твой биджу сильно беспокоится: говорят, Мадара, для которого он - лишь оружие, вернулся.
Пока биджу тебе не доверяет, но за его плечами нет столетий заточения среди людей, он молод и импульсивен, прямо как ты, потому вы всегда можете договориться и решить разногласия вне поля боя.

Наруто

-А? Т/и? Ну, я отлично её знаю, даттебайо. Она была моим противником на прошлом экзамене. Она очень умная, и иногда я просто не понимаю, что она говорит, но слушать её приятно. У неё милый голос.

Ты не решишься подойти к Наруто, пока он с Хинатой. Он также видит в тебе лишь друга и человека, на которого всегда можно положиться.

Курама

Он зовёт твоего биджу «зверем из пробирки». Ты кажешься ему выскочкой, но Курама это не со зла - он смотрит, как ты поведёшь себя в будущем.

Саске

Саске видит в тебе более серьёзную и собранную версию Наруто. Как и твои родители, он считает, что ты слишком импульсивная и часто поступаешь, ни с кем предварительно не посовещавшись. Саске и сам так делает, поэтому иногда ты его бесишь.

-Да, я знаю её. Тц, - он скрещивает руки на груди и отворачивается. - Они с Наруто слишком много из себя строят.

Он отводит глаза, и на его щеках появляется едва заметный румянец. Кажется, твоё выступление на последнем экзамене его впечатлило.

(18+) Реакция персонажей Наруто на Т/и (подробная) + школьная!AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя