Юн Джиси

1.6K 98 34
                                    

23 мая 2015 год

Сегодня у меня репетиция, ведь я буду петь на линейке в школе. Все смеялись и говорили, что у меня ужасный голос и я просто опозорюсь. Но мне было плевать на их мнение, ведь я знала свои навыки и они были отличными. Хотя я не удивлена их реакции, ведь они всегда смеялись надо мной из-за моих очков, из-за моих знаний, из-за того что я одеваюсь не как они. Но не виновата же я, что у меня проблемы со зрением и я не могу купить линзы, что уж говорить про операцию. Я не виновата, что хорошо учусь в отличие от них. А одеваюсь так потому, что мне нравится и всё равно на моду.

Сегодня репетиция прошла на ура и я радостная пошла домой. Дома меня встретила мама и спросила как у меня дела, на что я сказала, что все идеально. Переодевшись я спустилась вниз, помыла руки и села за ужин. Моя мама готовит просто божественно, что аж добавки хочется, но знаю, что не поместится к меня там. Покушав я пошла делать уроки и повторять песню.

31 мая 2015 год

Сегодня линейка и сегодня мне предстоит выступать перед всей школой. Я не волнуюсь, но я чую, что будет что-то не ладное, но не стало на этом зацикливаться. Мне помогали с макияжем небольшим, с внешним видом. И сейчас уже мне пора выходить.

Я медленно вышла и началась мелодия. Я слегка пританцовывала в такт и начала петь. Это звучало очень гармонично и мелодично. У меня что-то детсва был чистый вокал и я начала сама заниматься, пела песни и пыталась поднимать высокие ноты. У меня почти сразу все получалось и я открыла в себе талант, и теперь перед всеми его демонстрирую.

Резко почему-то выключается музыка и я ничего не понимаю. Я стояла как вкопанная и ничего не делала, лишь держала микрофон. Мои одноклассники начали смеяться и все остальные тоже. Сама того не почувствовав у меня текли одинокие слезинки, я развернулась на пятках и ушла.

Приведя себя в обычный нормальный вид я ушла из школы. Шла и думала почему они так со мной поступают, почему они смеялись надо мной? Мне было обидно из-за этого.

Я гуляла по городу и думала, о том кто же отключил всю аппаратуру. Были догадки, что это те девочки, которые насмехались надо мной. Мне ещё учиться несколько лет и не знаю, что будет когда после каникул мы вернемся в школу. Может они забудут и все будет хорошо? Может будут так же издеваться... Поживем и увидим.

Я вернулась домой вечером и не стала рассказывать родителям, что сегодня произошло. Но оказывается им уже позвонили из школы и всё досконально рассказали. Я пошла на кухню где увидела маму и папу.

- доча ты только не расстраивайся из-за выступления, хорошо? - спросил папа.
- всё хорошо пап, я была даже не удивлена)
- всмысле, почему? - спросила мама.
- все смеялись надо мной, когда узнали что я буду выступать. Так что это можно было ожидать
- о господи.. Девочка моя, почему ты молчала и нам с папой не говорила? М? - подошла мама и обняла меня.
- все хорошо, я не обращаю на них внимания)
- если они ещё что-то сделают, то говори нам. Мы что-нибудь придумаем - ответил папа.
- хорошо, спасибо)

15 октября 2018 год

Мне уже 17 лет и я закончила эти 9 классов. После того выступления все насмехались надо мной, но мне было все равно и я стала более хладнокровной? Да, именно такой. Я поступила в колледж и уже учусь небольшое время. У меня появилась подруга Рима, что очень меня обрадовало. У нас было больше девочек, чем мальчиков, но большое внимание уделялось тройке пацанов: Джисон, Чан и Чанбин. Они типо были королями этого колледжа, но какая мне разница. Мне главное отучиться и всё.

Сегодня когда я подошла к колледжу, то кто-то закрыл мне глаза. Сначала я подумала, что это Рима, но нет. Это был мой старший брат Минхо! Господи как я по нему скучала, вы не поверите.

- Минхо~я почему ты мне не писал?
- прости сестренка времени не было, как ты сама?
- отлично. Наконец-то закончила эту школу и теперь никто не будет ко мне лезть.
- что?! Тебя обижали? Почему мне не говорила, я бы им сразу при подал урок
- аххаха, пошли лучше, а то скоро пары.
- пошли.

Мы шли и брат почему-то пошел к тем королям. Я сначала ничего не поняла, но потом увидела что они пошли вместе в колледж. Походу они дружат, но ладно пускай всё равно я с этими парнями не собираюсь общаться мне хватает и подруги.

Настоящее время

Прошло 2 года и всё было отлично. Никто ко мне не приставал, никто не смеялся и не издевался, у меня есть подруга и брат, хоть он и всё время с теми пацанами. Я счастлива) Я живу на данный момент с подругой, мы купили квартиру не большую и вместе живем. К нам не раз приходилось мой брат и наши с ней родители.

Парня у меня нет и пока не надо. Всё равно никто здесь точно на меня не посмотрит, хоть у меня и отличная внешность и фигура, которую я скрываю под вещами оверсайз. Не хочу, что бы все "любили" меня из-за фигуры и форм. Мне надо что бы любили по-настоящему и всё больше ничего мне не нужно.

Я начала заниматься мотоспортом, хоть это и опасно, но мне нравится. Я это скрываю ото всех кроме подруги. Ведь в колледже я тихая девочка и спокойная, а за пределами наоборот.

Я вернусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя