Я пришла домой и решила пойти и погулять. Для начала я переоделась в более удобную одежду, а потом написала подругам и они согласились составить мне компанию. Я написала, что мы встретимся возле колледжа, а дальше пойдём куда-нибудь.
Через полчаса мы все собрались и пошли. Сначала зашли в кафе, потом пробыли какое-то время в парке, после же гуляли по центру города. Сейчас же мы сидим за столом какого-то заведения и ждём наш ужин. Мы с девочками спокойно разговариваем, пока не зашла какая-то компания парней, которые громко разговаривали. Одного из них я узнала. Это был Джисон и похоже он меня тоже увидел.
Они сели за стол рядом. По началу все шло как было до их прихода, но потом один парень из их компании к нам обратился.
- девушки, привет. А чего вы одни сидите?
- эм..а нам с кем надо находиться? - спросила я.
- ну..может вместе?
- чего? - снова спросила я, - много хотите.
- Джиси, ты чего? - спросила меня подруга, - давай вместе погуляем, ведь так будет веселее.
- мне всё равно, если хотите, то давайте
- отлично! - вскрикнула подруга.Нам принесли поесть и мы начали трапезу. После же мы пошли в парк снова. Всем было весело, но почему-то мне не очень. Ко мне подошёл Джисон.
- Джис, ты чего такая кислая?
- просто
- давай вливайся в компанию
- Джисон, мне не удобно в ней, ведь я никого там не знаю
- но меня ведь знаешь
- и что? Лучше я пойду домой, - сказала я и развернулась.
- эй, стой! Ребят, мы пошли, - сказал Джисон и пошёл за мной.Мы шли в тишине, пока не дошли до моего дома. Он обнял меня и ушёл. Я сначала ничего не поняла, но потом всё же поднялась к себе в квартиру. Я быстро приняла ванну, легла в кровать и сразу же заснула.
Я вернула ^^ с новой главой, простите, что она маленькая.
15 ⭐ - прода