Юн Джиси

1.2K 67 13
                                    

Утро вышло не из легких. Голова просто раскалывалась и в горле першило. Вставать было не охото, но надо, а то так и от жажды помру. Но встать это ещё легкая задача, а вот дойти до куда-то вообще будет как подвиг. Шла я наверное минут 10, но всё таки дошла. Вот это я герой! Выпив целых 3 стакана воды, я поплелась за телефоном. Там были пропущенные от подруг. Я им напишу, что похмелье и они сразу поймут, ведь знают, что я люблю ходить пить.

Я вчера наделала много фоток и их надо будет сейчас выставить. Было много и все они офигенные, но я выбрала только одну и то кое-как. У меня сразу набралось много лайков и коментов. Они были все положительные, это никак не удивляло, ведь мои фотки не видели одноклассники, а наоборот другие друзья и люди, котрые никак не связаны с моим учреждением.

Я позвонила своей лп Юне и попросила её прийти ко мне. Она дала положительный ответ и я стала её ждать. Долго ждать не пришлось и она пришла за 20 минут. Мы переоделись в свои любимые пижамки и я принесла много вкусностей.
- ну что как дела на личном фронте? - спросила подруга.
- как обычно, у тебя?
- мне понравился один парень
- да? Ну и кто же этот парень? 😏
- да так..
- говори!
- давай потом скажу
- ну смотри мне, завтра чтобы в колледже сказала!
- хорошо

Они продолжали отдыхать и веселиться, хоть завтра и надо идти в колледж, но Юна пойдет утром за своими вещами. Девочки смотрели дораму, бесились, кушали и сплетничали.

Утро вышло не очень, мы с Юной ели встали и начали собираться. На это ушло 1 час и девочки пошли за вещами Юны. Было не далеко, так что через полчаса они пришли в колледж. Никто как бы не обратил на них внимание и продолжали заниматься своими делами.

Пары проходили скучно и было совсем не интересно, но не смотря на это я продолжала учиться. На большой перемене все пошли в столовую. Взяв салат и сок я села с Юной за стол. Пока мы спокойно ели к нашему столу подошла стерва школы Ынби.
- приветик девочка, как еда?
- вкусно
- ну тогда попробуй ее так
Сказала она и вся еда оказалась у меня на голове.

Все вокруг начали смеяться и фоткать меня. Ну, а что я? Я встала и ушла, молча и без всяких слёз. Было конечно не приятно, ну а что поделать, если так ко мне относятся. Я не хочу не говорить, не показывать свою другую сторону, хотя над этим надо подумать. Может они всё таки перестанут так себя вести со мной?

Я решила пойти за вещами и домой, ведь всё равно я грязная, ну и осталась одна пара и то она не такая уж важная.

Фото в инсте:

1767784 лайков 33452 коментариев

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1767784 лайков 33452 коментариев

Я вернусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя