14 сентября 2014 год
Сегодня у меня день рождения, что меня сильно радует. Сегодня мне исполняется 14 лет. Мы будем этот праздник отмечать в моем любимом кафе. Придут много кто в особенности моя девушка Ким Лона*, мы с ней уже 2 года встречаемся. Ещё будут родственники и немного друзей.
Время только 11:43, а мне уже хочется поехать в то кафе и повеселиться. Меня уже поздравили родители, бабушки и дедушки, ну и пару друзей. Мне было очень приятно даже обычное "С днем рождения" ведь мне становится понятно, что про меня не забывают и помнят такой важный для меня день.
На улице всё ещё тепло и солнце светит очень ярко над землей. Небольшой ветерок дует приятно, ведь на улице хоть не лето, но жарко. Я вместе с мамой иду уже в место назначения, чтобы немного приукрасить его и поставить все на стол. У меня будет на столе стоять роллы, газировка и два моих любимых чизкейка.
Время 13:12 и все уже готово, осталось только дождаться гостей. Первый пришёл мой друг Тэиль, потом Лона через минут 5, а потом уже и другие. Я все подарки отложил в сторону и мы с Лоной сидели болтали не о чем, я её обнимал за талию, а она легла своей головой мне на плечо. Я её слушал и иногда целовал в макушку. Я её безумно люблю и рад, что она досталась мне.
Когда все пришли, то мы сели за стол и стали кушать, некоторые говорили тосты и поздравляли меня, кто-то фотографировал. Время летело очень быстро и мы этого даже не замечали. Когда мы закончили с едой, мы начали вести беседы, играли в правду или действие, рассказывали истории. Мне казалось, что это самый лучший день, но это не так...
Лона сказала, что пошла припудрить носик, а потом минут через 5 и Тэиль ушел. Сначала я ничего не заподозрил, но их что-то очень долго нет. Я решил проверить сначала друга, ведь я не могу зайти в женский туалет. Когда я открыл дверь, то увидел как моя девушка с другом целуются. Я встал в ступор и ничего не мог сделать, мне было больно, что моя девушка мне изменяет с моим другом. Я развернулся и убежал из кафе. Парочка конечно же меня заметила и побежала за мной.
У меня лились слёзы, я не видел куда бегу главное, что подальше от туда. Многие бежали за мной и кричали остановиться, но я их не слушал. Вдруг слышу крик папы "Джисон стой, там машины!", это было последнее, что я услышал пока не почувствовал сильный толчок и боль по всему телу. Перед глазами все почернело и погасло.