Хан Джисон

1.5K 84 27
                                    

7:40 утра

Боже.... Кто-нибудь может выключить этот будильник? Ах точно, я ведь один живу. Придется самому встать. Как же хочется выкинуть его в окно... Бесит. Пойду что-ли завтрак готовить, а то надо будет скоро уходить. Что сегодня приготовить? Хм... Просто кофе! Да, именно это я хочу!

Быстро попивая кофе я думал, как пройдет сегодняшний день. Сейчас я схожу в ванну, потом соберусь и уйду. В колледже по буду на нужных парах и домой! Прекрасно! Один день ничем не отличается от другого!

Собравшись я вышел из квартиры не забыв её закрыть, ушел. Я решил идти пешком, а не как всегда на машине. Так интереснее и можно хотя бы подышать свежим воздухом. Там наверное как всегда на входе стоят девочки и поджидают нас. Как же это бесит...

Я шел в наушниках и смотрел по сторонам. Если честно, то красиво тут. Просто я чаще всего гуляю ночью и то в клубах, иногда гоняю на машине по городу. Но меня подбешивали пение птиц и дети кричащие, а так норм.

Я не прогадал и там правда стояли девочки. Как же мне не хотелось идти, но надо. Подходя все ближе они начали шептаться и чуть ли не визжать. А когда почти подошел к входу, то ко мне подошли они. Девочка хотела что-то сказать, но я просто прошёл к входу и проигнорил. Там внутри меня ждали уже пацаны. Мы поздоровались и прошли к кабинету.

Эти тупые пары очень долго длились и нудно. Мне просто хотелось спать несмотря на, то что я выспался. На большой перемене мы поели и конечно же к нам, то подсаживались, то флиртовали. Мы просто посылали их и все. Когда закончились пары мы были просто рады, но не из-за того, что мы сильно устали, а из-за того что до завтра не увидим этих девок.

Я быстро вернулся домой и решил, что нужно сходить в клуб. Взяв телефон я позвонил друзьям и сказал о своей задумке. Многие со мной согласились и я пошел собираться.

Через час все были на месте и пошли занимать столик. Там была громкая музыка, пахло алкоголем и все веселились. Здесь прям сильно несло перегаром, но нам было всё равно.

Мы заказали разные напитки, ну а я же заказал "Голубую лагуну", очень вкусный коктейль. Заказ быстро принесли и мы принялись пить. Вокруг все кешило пьяными людьми и многие девушки подходили к нам. Даже здесь от них нельзя отдохнуть! Мы всех от гоняли, хотя Чан уже сидел с девушкой и с ней сосался. Мда.. Мы его потеряли, хотя надо сочувствовать ей. Ведь максимум они переспят, а завтра он её пошлёт и всё. Будет очень много слёз)

Я не хотел сегодня с кем-то спать, так что не смотрел на девушек, а просто пил. Тут заходит какая-то девушка в шлеме. Очень стройная и с формами) но когда она сняла шлем, то я был удивлён. Так как это была Джиси! Наша тихоня и стесняшка! Я был сильно удивлён и всё оставшееся время смотрел на неё, даже сам того не замечая.

Я даже не влюбился как кто-то мог подумать, просто я был пьян и не мог устоять от такого прекрасного женского тела. Все же я мужчина и у меня срабатывают гормоны. Надеюсь, что там нет стояка, ведь такое тело красивое, но не хочу её использовать ради удовлетворения меня.

Всё таки я решил подхватить девчонку и с ней переспать. Долго искать не пришлось, так как ко мне подошла девушка и села ко мне на колени. Она начала ерзать на моем пахе и подхватив её за бедра я понес в комнату на втором этаже.

Положив её на кровать я стал целовать шею девушки мне не знакомой. Ставить свои отметины, а она лишь прогибалась подо мной, хотя я пока ничего не делал. Начал её раздевать, а она лишь потянулась к моей ширинке на джинсах. Покончив с верхней её одеждой, я снял лифчик и начал ласкать её грудь, а её стоны меня все больше заводили. Она начала снимать с меня толстовку и джинсы, но я ей не дал прикоснуться к моему достоинству.

Я снял с неё трусики и ласкал её промежность. Входил пальцами, а она сама уже насаживалась на них. Подумав, что уже пора я снял с себя боксеры и вошел в неё. Я набирал скорость, а она царапала меня своими ноготочками. Я её вдалбивал в кровать, а ей это очень видимо нравилось. Когда сделал я финальные толчки, мы легли спать, ведь очень устали.

На утро я проснулся и увидел, что нахожусь не дома и заметил левую бабу. Я оделся и начал её будить.
- ммм? - сонно промычала она.
- вставай, пора уходить
- ну оппа
- я тебе не оппа
- а то что было вчера?
- это была просто ночка со мной)
- что?!
- то, я просто люблю спать с разными девушками и всё
- так у тебя никого не будет!
- и что? Мне всё равно. Ладно я пошел, пока

Я ушел и решил, что сегодня не пойду на занятия. Когда зашел в квартиру, то посмотрев в зеркало я увидел, что вся моя шея в засосах. Мда... Прекрасно! Пойду ещё посплю, а то я не выспался. Все равно нечего делать.

Я вернусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя