Я утром встал на удивление очень быстро и даже выспался. Только все портили мои волосы, они были похожи на какое-то гнездо. Но я пошел в ванну и привел себя в порядок. Собрал рюкзак, ну как собрал.. Накидал какие-то тетради и учебники. Через полчаса я уже был в колледже. Там снова были девки, которые флиртовать со мной. Они даже пытались поцеловать и залесть туда, куда не надо.
Я зашел в класс и там была лишь Джиси. Странно, а где все? Но не обращая на это внимание я сел рядом с ней и залипал в телефоне. Когда прозвенел звонок, все равно класс был пуст. Меня это насторожило.
- Джис
- что?
- а почему никого нет?
- потому что, остальные куда-то ушли и сказали, что вернутся
- тогда где их вещи?
- они ушли с ними
- мне кажется, что они не вернутся
-....Я взял её за руку и повёл на улицу при этом захватив её вещи. Мы вышли из здания и пошли в парк. Она пыталась вырваться из моей хватки, но я ведь сильнее, значит у неё не получится. Но долго я её не держал и все таки отпустил.
- зачем ты сюда нас привёл?!
- всё равно никто не придет на пары, а мне было скучно и решил тебя взять со мной погулять.
- а может я не хочу
- захочешь
Тут я вспомнил ситуацию в клубе.
- это ты была?
- что?
- это ты была в клубе?
- когда?!
- если не ошибаюсь, то позавчера
- ... Ты там был?..
- то есть это ты была) тебе больше подходит тот образ, а не этот. Будь собой
- мне так больше нравится
- Джис.. Если ты будешь показывать себя настоящую, то появится большой статус у тебя, будут друзья, может даже поклоники, ведь ты ахренено выглядишь и может даже парень.
- и это сейчас мне говорит сам Хан Джисон, наш король школы и задира
- кто такое говорил, что я задира?
- ну я так думала
- я обычный парень, так что..
- что?
- ничего, ты вроде не хотела со мной гулять, так что можешь идти
- можно с тобой погулять?...
- со мной?
- да
- ну.. Давай что-лиМы гуляли до вечера. Ходили в парке, кушали сладкую вату, веселились, ну короче классно проводили время. Думаю мы сможем всё таки стать друзья.
Утром я еле встал, ведь очень хотелось спать, но мне конечно же позвонил Чанбин и сказал, чтобы я немедленно вставал и шёл к ним. Если честно, то вообще не хотелось и хотелось послать его... В очень классное место. Но все же начал собираться. Через полчаса я уже был возле ворот и как только я вошел на территорию, то девчонки сразу запищяли и начали ко мне идти с разными словами. Я обошел их и пошел к друзьям.
- привет, брат - сказал Чанбин.
- сука, ещё раз меня разбудишь, то будешь в могиле лежать
- ну всё успокойтесь - Чан.
- ага, ну пошлите на пары, а то здесь я не хочу находитьсяКогда мы вошли, то было меньше половины, но было. Мы сели на свое место и я взял телефон. Там почти ничего не было, но было скучно. К нам кто-то вошел и все начали почему-то шептаться. Я поднял голову и довольно улыбнулся. Вошла Джиси и была одета почти как в клубе. Я понял, что она всё таки меня послушала и решила быть той, кем является. Я встал и пошел к ней.
- привет, всё таки меня послушала)
- ну да, а что я буду всё таки себя скрывать
- ты молодец
- спасибо... - смущенно она сказала.
- хочешь можем быть друзьями?
- ... Ну.. У тебя ведь фанатки.. Не думаю, что они хорошо на это отреагируют
- не смотри на них, мы ведь будем друзьями, а не парой
- ну да.. Я подумаю
- у тебя время до последней пары, пока
- пока..Всё пары как и всегда я сидел в телефоне. Парни спрашивали меня о ней, говорили, что я влюбился. На что я говорил, что решил открыть настоящую её и всё, меня она никак не привлекает. Ведь это правда, она просто хороший друг, но как девушка она меня не привлекает. Так что друзьями можно стать, но не более.
Время пролетело быстро и я пошел к ней.
- ну что?
- ну.. Давай...
- вот и отлично, ещё никто мне не отказывал. Вот тебе мой номер и пока для начало этого тебе хватит, потом может дам еще и соцсети.
- спасибо и на этом, ну тогда вот и мой номер
- пока, мне пора
- в клуб?)
- угадала
- ладно пока