Юн Джиси

1.4K 89 12
                                    

Утро~

Я всегда с легкостью встаю и сегодня не исключение. Выключив будильник, я пошла готовить нам завтрак. Он состоял из кофе и омлета, да банально ну и что? Подруга тоже легко встаёт, так что мы позавтракали и пошли собираться. Я всегда последняя собираюсь, так что почти всегда иду одна. Сегодня не исключение. Подруга ушла уже минут 15 назад, а я только собралась. Обув любимые кроссы я пошла в колледж.

До учреждения я дошла быстро и под любимые песни. Было весело! Сегодня отучусь и в клуб как всегда. Вообще я хотела покататься на мотоциклах, но не в этот день. Только доеду до клуба на мотике и всё.

Быть двуликой классно, ведь здесь я тихая и ко мне никто не лезит, а вне "зоны" я могу делать, что захочу и никто мне ничего не скажет. Будь я такая в колледже, то давно бы была на учёте.

Дойдя до класса я села за парту и смотрела в телефон. До пары ещё полчаса, так что можно что-нибудь поделать. Не смотря на свой образ жизни я хорошо училась. Не говоря о своей подруги. Она такая как я, но учится хуже и уже имеется парень, в отличие от меня. Подруга сидела со мной и мы иногда любили вместо того, чтобы слушать болтали не о чем. Но потом я дома изучала сама материал.

Начался урок и после учителя зашли и наши короли. Они сели за последние парты и никого не слушали, как всегда, а я вникала в тему и кое-как пыталась понять. Было скучно, но что поделать это уже привычка учиться хорошо, как бы я не хотела у меня оценки не испортятся.

Прошло ещё 2 пары и мы пошли с Римой в столовую. Заказав салат и кофе мы пошли пообедать и дальше учиться. К нам подсел её парень. Они о чем-то болтали, обнимались, целовались, а я кушала и всё. Быстро доев я ушла и оставила их одних.

Просидев ещё тупые пары я отправилась домой. Идти не далеко, так что норм. Подруга сказала, что ночует у парня, значит я буду одна. Сейчас сделаю дз и можно в клуб.

Зайдя в квартиру я бросила вещи, переоделась и села за стол. Делать было мало, так что за 2 часа справлюсь. Так оно и было, ведь я всё учу и быстро сама делаю дз, мне кажется, что задания легкие и простые.

Облокотившись на кресле я думала, что одеть. Ведь в клубе надо быть красивой и запоминающейся. Думала я где-то час, за это время я накрасилась. Достала из шкафа джинсы с завышенной талией, топ и кожанку. Готово! Было не легко! Обула я ботинки, взяла ключи от мотоцикла и квартиры, шлем, сумочку и вышла. Транспорт был возле подъезда, я села и поехала.

Дорога почти пустая, так что ехала я очень быстро. Ехать надо было в другой конец города, так что путь был не ближайший. Подъехав я элегантно слезла и пошла к входу, предоставила паспорт и вошла.

Идя к столику я сняла шлем и поправила волосы. Посмотрев в сторону, там были наши короли. Что они здесь забыли? Ладно не так уж и важно... Я заказала коктейль и стала ждать. Но почему-то я чувствовала на себе чей-то взгляд, но не могла понять чей. Ведь здесь полно парней, которые могут на меня смотреть ведь фигура у меня шикарная.

Мне принесли заказ и я начала пить, у меня был имунитет и быстро я не пьянела, так что норм. Наконец я вроде перестала чувствовать взгляд, но увидела как Джисон ушел с девушкой наверх. Мда... Бабник он... Заказа ещё несколько коктейлей, выпив их я пошла на танцпол.

Двигалась я медленно в такт музыки. Выглядело это наверное очень красиво, ведь взгляды все были на мне. Началась более веселая песня и я пошла в отрыв, мне было очень весело. В голове туман и ничего не понимаю, а тело движется как хочет, вот что делает алкоголь с человеком.

Побывал там до 2 ночи я пошла собираться домой, но как я поеду? Придется такси заказать, а мотоцикл забирет подруга. Позвонив ей и сообщив ситуацию она согласилась, а я заплатив ушла. Такси уже стояло на улице и готово уезжать.

Как мы доехали я не помню, но уже была в квартире. Голова болела, значит завтра буду дома. Повезло, что меня не изнасиловали там, ведь не хочется этого с левыми пацанами. Завтра отдохну, а потом снова на учебу.

_________________________________________

Как вам начало? Напишите, что-нибудь в комментариях, чтобы я понимала: нравится или нет? :}

Я вернусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя