После того, как проводив Джиси, я вернулся к компании. Мы шли дальше, разговаривали и решили зайти в магазин круглосуточный. Там мы набрали себе еды и газировки. Погуляли мы ещё до полночи и разошлись по домам.
Завтра суббота (пусть будет так, а то я уже запуталась, когда какой день) значит можно выспаться и никуда не идти. До дома я дошёл быстро и приняв душ, отправился в постель. Вспомнив, что Джис дала мне свой номер я ей написал.
Я: Хай, что делаешь?
Джис: Привет, лежу
Я: Я тоже
Джис: Понятно
Я: Ты завтра свободна?
Джис: Да, а что?
Я: Давай прогуляемся где-нибудь
Джис: Хорошо, тогда завтра в 2 возле реки Хан
Я: Хорошо, спокойной ночи
Джис: СпокойнойЯ отложил телефон и лёг спать.
Утро. 10:54
Я кое как встал с кровати и пошёл в ванную. Принял лёгкий душ, умылся и сразу отправился на кухню. Поставил чайник и начал жарить себе омлет. Налил себе чаю и сделав омлет, я принялся за завтрак. Быстро все съев и допив чай, мне пришлось помыть посуду. С ней я справился быстро и отправился в зал. Тут приходит сообщение от Чана.Чан: Приветик, чем занят?
Я: Я поел и попил чай
Чан: Понятно, пошли сегодня в ТЦ
Я: Я не могу, иду гулять с Джиси
Чан: Нашёл себе новую подружку?)
Я: Она просто подруга, не для секса
Чан: Вау, у нашего Джисона нашлась ОБЫЧНАЯ подруга, как так
Я: Это все что ты хотел спросить?
Чан: Ладно иди собирайся, не буду мешать вамЯ посмотрел на время '12:14'. Через час можно уже собираться будет, а пока посмотрю что-то. Выбрал значит какой-то видосик и начал смотреть. Время пролетело незаметно и я пошёл уже одеваться. Выбрав джинсы и рубашку, отправился обуваться и выходить. Напоследок не забыв закрыть квартиру, конечно.
Мне надо было идти недолго, всего-то минут 15. Так что уже ближе к 2 часам я был там. Джис пришла почти сразу после меня. Она была одета похоже, только вместо джинс юбка клетчатая.
- Привет, неплохо выглядишь, - сказал я.
- Привет, спасибо ты тоже ничего, - ответила девушка, слегка улыбаясь.
- Тогда пошли?
- АгаМы отправились вдоль реки и просто разговаривали на нейтральные темы. Если честно, то это первый человек, с которым мне так легко общаться. Мы шутили и смеялись, рассказывали истории из жизни, все шло неплохо. Я купил нам по мороженому и мы присели на скамейку. Так мы сидели минут 5, а то и больше, молча.
Всем привет, я наконец выложила продолжение, если честно, то я хотела вообще его забросить, но в последнее время на нем появилась большая активность, поэтому я решила продолжить, но не обещаю, что главы будут выходить часто. Глава вышла маленькая, но хоть какая-то, надеюсь вам она понравится