Я чуть не умерла от передоза эмоций, пока Джаспер нёс меня домой.
Всё было бы неплохо, если бы он не чувствовал это.
Что он подумает обо мне?Вообще крыша поехала у девки. А как же! С таким красавчиком конечно поедет.
Стоп, что? Хорошо, что папа не рядом.. Был бы полный джингл бэлс. Пришлось бы делать пригласительные на похороны. Правда на чьи? Мои или Джаспера? Или сразу двоих?
Отличные мысли, особенно про бессмертных существ.
Между тем, Джаспер уже приземлил меня.
-Пришли. Можешь заниматься своими делами, а мне нужно отойти. - монотонно произнёс вампир.
Куда он постоянно уходит? Ладно,пусть, он хоть жить меня оставит.
Я не перестаю ловить себя на мысли, что этот чёртов блондин уж очень нравится мне. Это ужасно! Мы никогда вместе не будем, а я по ночам ещё и фантазирую, о нас двоих..
Тупица года.
Я зашла в свою комнату и повалилась на кровать. Ничего делать не хотелось. В последнее время, у меня были уж слишком сильные перепады настроения.
Мне больше было интересно, что творится в голове у Джаса. Я больше, чем уверена, что он догадывается о том, что я отношусь к нему не как к дяде. А может и нет.. Всё слишком запутано.
Но как же Джейкоб? Парень не может без меня.. Его любовь аж на вески давит.
А я с ним так поступаю.. Лишаю даже малейшего шанса.
Жаль пацана, а ведь он так сильно любит..
Хоть и первых шагов к личной жизни я от него не вижу.
Однажды я подслушала его разговор с Сэмом и он сказал, что не будет торопиться, а подождёт, когда я буду готова.О дааа, Джейк, не торопись. Не видишь, у меня бошка блондином занята.
Но и тот блондин мне не светит.. У него есть Элис. Одна и незаменимая.
В таком темпе пришла ночь. Я как можно раньше отправилась спать, так как делать было нечего.
Ночью мне снился какой-то жуткий кошмар, я даже кричала во сне.
Посреди моего ужаса кто-то вошёл в мою комнату. Через мгновение этот "кто-то" расположился рядом со мной, слегка приобняв.
С того момента кошмар больше не снился, а я спала крепким сном.Утром снова никого не было. Чтож , придётся привыкать к одиночеству.
Завтра должны приехать остальные Каллены. Я очень соскучилась по ним, хоть и не было их совсем недолго.
Джаспер был скучным и слишком серьёзным. Ну а что Несс, это тебе не оболтус Эммет и Джейкоб, которые не смотря на разницу в возрасте, составляют отличную компанию в совершении дебильный поступков.Я сделала себе чай и уселась смотреть телевизор.
Внезапно вошёл Джас.-Доброе утро. - безэмоционально сказал он.
-Доброе. - я пыталась передразнить вампира, но у меня это плохо получилось.
Он ходил какой-то напряжённый и ближе, чем на метр даже не подходил. Странный какой-то.
Я осмелилась и решила спросить его.
-Почему такой напряжённый? - не отрывая взгляд от экрана, произнесла я.
-Это не имеет значения. - раздражительно ответил Джаспер и немедленно удалился.
Что, мать его, происходит?
Вампира не было аж до самой ночи. Мне было интересно, куда он пропадает. Небось нашёл любовницу и изменяет эльфийке. Но, зная блондина, пришлось быстро забыть эти мысли.
Через окно приземлился Джаспер.
О да, Калленам это по наследству переходит. Зачем двери тогда?Меня достали эти игры и я решила прямо поставить ему вопрос. Ну Несс, ты находишься на кухне, нож рядом. Если что-то пойдет не так, перережишь себе горло, чтоб не жить с этим позором вечность.
Мотивация то, что надо!
-Джас.. - промямлила я, крутя в руке кухонный нож.
Хах, я решила следовать плану.
-М? - откликнулся вампир.
-Почему ты постоянно куда-то уходишь? - спросила я.
-Ренесми, я же сказал, что тебе не надо это знать. Не суйся не в своё дело. - злобно сказал он.
Так со мной ещё никто не разговаривал. Меня раздражало его поведение.
От прилива злости и возмущения и нечаянно поранила палец об нож.
Тупица!Не успела я и оглянуться, как у вампира почернели глаза. Равнодушное лицо вмиг стало яростным.
Секунда и вампир впивается мне в шею...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIDDLE OF THE NIGHT | twilight
Fanfiction°•Ренесми Каллен - главная героиня. Весьма необычная девушка с ещё более необычной семьёй. Кто же знал, что девушка тайно любит Джаспера и обманывает Джейкоба. Ренесми не хочет ломать брак Джаспера и спровоцировать скандал в своей семье. Но однажды...