Глава 4.

479 29 0
                                    

Мы занесли, как мне казалось уже миллиард пакетов Элис. Как можно так много покупать одежды.
Хотя, вовсе не число покупок моей тети тревожили меня.
Я сидела в комнате и думала
Почему я так веду себя при виде Джаспера? Никак не могу понять, что происходит.

-Несси, всё хорошо? - меня откликнул Джейкоб.

- Джейк! Да, всё хорошо, просто устала. - сказала я.

Это своим острым слухом услышала Эсми и мигом прилетела в мою комнату.

-Несси, ты устала? Ложись спать, у тебя был тяжёлый день. На улице уже ночь. - Эсми окружала меня заботой и выгнала Джейка.
Мда уж.

Делать было нечего и я погрузилась в сон.
Но спать я нормально не смогла.. Всю ночь я ощущала чьё-то присутствие, но тщательно это скрывала, чтобы не спугнуть.
Я заметила, что эта особа подделывает мне эмоции.

Неужели Джаспер?!

На меня нахлынуло чувство тревоги и выдало меня с потрахами.
Мой ночной наблюдатель ушёл.

*Flashback*

Маленькой девочке, на вид лет пяти снился кошмар. Но это было не долго, волна спокойствия нахлынула её.
Над ней стоял блондин и манипулировал её эмоциями, чтобы ребёнок успокоился и продолжил крепко спать.
Вампир часто так делал.
Но внезапно он почувствовал, что девочка больше не спит. Джаспер быстро скрылся в своей комнате.
Элис не было. Она уехала по делам.
Поэтому вампир молча сел на подоконник и уставился вдаль леса.
Через пару минут за дверью послышались шаги чьих-то маленьких ножек.
Девочке не спалось и она решила зайти "в гости" первому попавшему родственнику.
К Джасперу она зашла впервые.

-Дядя Джас, ты не спишь? - сонно протирая глаза спросила малышка.

-Странный вопрос ты задала вампиру, Ренесми. - с лёгким смешком произнёс Джаспер.

-Можно к тебе? - спросила Несс.

-Конечно, но разве тебе не нужно спать? - задал вопрос вампир.

Девочка не стала отвечать блондину и "потопала" в его сторону.

Вдруг, она подскользнулась, но чьи-то сильные и холодные руки словили её.

MIDDLE OF THE NIGHT | twilightМесто, где живут истории. Откройте их для себя