POV Автор
Ренесми и Джейкоб шли по мокрым улицам Форкса. Они то и делали, что веселились: то парень подхватит девушку на руки и начнёт кружить, то девушка начинает драться. Все их действия сопровождались звонким смехом.
-- Ну что, идём всё таки ко мне? - задала вопрос Ренесми.
-- Да, хочется увидеть Эдварда и Бэллз. Знаешь, такое жуткое чувтсво ностальгии.. в перемешку с счастьем. Был бы бабой - разревелся. - говорил Джейкоб.
-- Даа уж.. - ответила Несси, слегка опустив голову.
Так парочка и дошла к дому Калленов. Мигом к ним подошли Белла и Эдвард.
Джейкоб подошёл к подруге и крепко обнял.
-- Беллз, я так скучал! Как ты? - сказал Джейкоб и подошёл пожать руку Эдварду.
-- Да.. отлично! - произнесла вампирша.
Они пошли внутрь. Все снова суетились. Эсми и Белла были на кухне. Они (особенно Эсми) всеми силами пытались буквально скормить Ренесми, ну и Джейка заодно. Эдвард и Джейкоб что-то бурно обсуждали (не обошлось без подзатыльников и пинков).
Ренесми во всей этой суете заскучала и решила пойти прогуляться в лес. Выйдя из дома она пошагала по знакомой лесной тропинке.
Так девушка проходила примерно час. Обошла всё чуть ли не вдоль и поперёк.
"Думаю пора идти домой." - пронислось в голове у Несс.
Ренесми уже собиралась возвращаться, как вдруг почувствовала чьё-то присутствие. Это не на шутку напугало её, так как после визита Вольтури, она стала бояться таких вещей.
Девушка не успела и опомниться, как её схватили...
Схватили в свои объятия.
-- Несси, приветик! - над ухом Ренесми прозвучал голосок, напоминающий звон колокольчиков.
"Элис.." - подумала девушка.
-- Элис! И тебе привет! - заулыбалась Рене и обняла вампиршу в ответ.
-- Боже мой, Несси, ты так выросла! Красотка просто! - пропела Элис.
-- Да.. Теперь только это и слышу. - сказала Ренесми.
-- И фигура у тебя потрясная. Слушай, я тебе столько всего накупила! Ты не представляешь! В Австралии оказывается полно магазинов одежды. Шмоток море просто! Ты будешь в шоке!!! - тараторила коротышка.
Ренесми лишь раздражительно закатила глаза. С самого детства ей не нравилось то, что тётя слишком одержима шоппингом.
-- Пошли быстрее к машине! Мы только что приехали. Со всеми наобнимались, но тебя нигде не было. Вот я и пошла тебя искать. Там кстати Джаспер у машины, будем выгружать одежду. - болтала Элис.
Девушки побежали домой.
У входа стояла серая машина, а рядом с ней Джаспер.
Ренесми, увидев его, нахлынуло какое-то странное и яркое чувство. Девушка заметно засмущалась и пыталась как можно быстрее скрыть свои эмоции от блондина, чтобы он не успел их уловить.
Но она ошибалась..
-- Привет, Ренесми. Здорово выглядишь. - с привычным холодом и равнодушием произнёс Джаспер.
-- Аа.. мм.. да.. - Ренесми стала заикаться.
"Да что это со мной!?" - думала младшая Каллен.
Она ведь не знала, что дальше всё будет намного запутаннее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIDDLE OF THE NIGHT | twilight
Fanfiction°•Ренесми Каллен - главная героиня. Весьма необычная девушка с ещё более необычной семьёй. Кто же знал, что девушка тайно любит Джаспера и обманывает Джейкоба. Ренесми не хочет ломать брак Джаспера и спровоцировать скандал в своей семье. Но однажды...