Ренесми пришла домой. Она была разбита.
《Почему я такая тупая??》 - думала она, но потом резко опомнилась, ведь если любопытный Эдвард залезит в её голову, то беды не миновать.
Ей нужно было скрывать, не думать о Джаспере и о том случае.. Но как? Эти мысли сами в голову лезут.
Она прошла в гостинную, где сидело всё семейство.
-Что за общий сбор? - спросила младшая.
Вдруг они узнали? Тревога охватила девушку с головой, но Джаспер быстро её развеял.
Зачем он это делает?
-Да ничего.. Обсуждаем последние события. - сказал Эдвард.
-Мы думаем о твоём поступлении в школу. Ты многое упустила, а тебе нужно сдать все экзамены. Ты в этом году выпускной класс. - добавила Белла.
-Я думаю ей не стоит.. - начал Джаспер, но его перебили.
-Я согласна! - крикнула Несс - Я научилась контролю, Джас научил.. - она пыталась его как-нибудь зацепить, но вампир даже глазом не дёрнул.
-Ты уверена? - спросил Карлайл.
-Да.
----
Сегодня первый учебный день Ренесми в школе Форкса. С этими проблемами, она так и не разобралась в себе и совсем забыла о своём "блохастом" друге. Несс решила, что зайдет к нему после школы.
-Поначалу в глазах будет небольшой дискомфорт. - Элис собиралась надеть Несси линзы - Мы все их носим, когда нужно выйти в люди.
Легко говорить. Коротвшка уже 20 минут пытается запихнуть эти линзы в глаза Рене.
-Ренесми, не жмурься! - сказала Элис.
-Не могу!
-Ренесми, соберись, тебе через 5 минут выходить. - из Беллы вышла бы отстойная группа поддержки.
-Ура! Наконец-то! - Элис всё же смогла.
- Я побежала! Покедосики! - прокричала Несс.
-Надо сказать Эммету, чтоб не учил её своему жаргону. - тихо сказала Элис, смотря вслед Ренесми.
----
Девушка шла по мокрым дорогам. Первый учебный день как-никак, и она очень волновалась.
Не успела Рене перешагнуть порог школы..
-Приветики!! Ты новенькая? Как тебя зовут? Я Джейн! Вау, ты такач красотка! Откуда ты? - накинулась какая-то девчонка на Несс.
-Ого.. Привет, я Ренесми. - ответила ошарашенная Ренесми.
-Круто! Будем подружками! Я тебе всё тут покажу. - Джейн потянула за собой напуганную вампиршу и стала всё показывать.
---
Спустя некоторое время, Ренесми уже знала всю школу. Эта болтливая подружка рассказала абсолютно всё.-А то кто? - спросила Несс, смотря на незнакомого парня.
Высокий, блондин, накаченный, с обалденными глазами. Что ещё нужно для счастья?
-Это Алекс. Алекс Уинслет. Красавчик, правда? Любая девушка в школе хочет с ним.. ну того. Прикинь, он ни с кем ещё не встречался с нашей школы. Но меня это не волнует. - успехнулась Джейн.
А Ренесми так и стояла в ступоре, смотря на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIDDLE OF THE NIGHT | twilight
Fanfiction°•Ренесми Каллен - главная героиня. Весьма необычная девушка с ещё более необычной семьёй. Кто же знал, что девушка тайно любит Джаспера и обманывает Джейкоба. Ренесми не хочет ломать брак Джаспера и спровоцировать скандал в своей семье. Но однажды...