Проходили дни, недели..
Бледная и безчувственная девушка так и не очнулась.
Каллены были в глубокой тоске.
Никто из них, за всё это время так и не улыбнулся.В комнате царила мёртвая тишина. Они почти не покидали кабинет Карлайла. Им была важна жизнь Несс.
Белла и Розали безэмоционально наблюдали за лежащей девушкой.
Было бы что наблюдать..
Она даже не дышала. Уверенность, в том, что она ещё жива, давал слабый и редкий удар её сердца.
Они верили в то, что она очнётся.Карлайл и Эдвард тоже находились в раздумьях.
Старшему Каллену было противно на душе. Противно от самого себя. Он не знал и не мог ничем помочь умирающей девушке. Карлайл врал своим членам семьи. Он твердил, что всё хорошо, он даёт гарантию, что Ренесми в скором времени прийдёт в себя.
Хотя сам ничего не знал. Последствия были неизвестны, и если своим враньём, он хоть как-то успокоил остальных Калленов, самому ему было жутко страшно.Эсми еле сдерживала эмоции. Она понимала, что это конец.. их счастью в этой семье.
Джаспер и Элис уехали и скоро не вернуться. Все остальные Каллены находятся в грусти и отчаяннии. Никто даже слова не проронил.
Тем временем, Ренесми просто лежит и на вид даже не подаёт признаков жизни.
Всё это приносило вампирше невыносимую боль. Даже её мертвое сердце сжималось от её же мыслей.Тяжелее всех было Джейкобу. Он ни на шаг не отходил от кушетки, на которой лежала Несси. Его Несси.
В отличии от вампиров, он - живой. Ему намного труднее.Джейк был по уши влюблён в Ренесми ещё с самого её рождения.
Он наблюдал как она растет, играл с ней и вытворял полную чушь, за что получал нагоняй от Эдварда.
От воспоминаний даже стали наворачиваться слёзы.Он любил её. Хотел признаться ей чувствах.
Но боялся.. А что если это не взаимно, и девушке покажется это полным бредом? Если это разрушит их дружбу?
И он услышит «Нет.»Из-за этого, он не торопил события, и давал понять Несс, чего она хочет.
Но сейчас он жалеет об этом. Джейк всегда откладывал своё признание.
«Наоткладывался..» - мелькнуло в голове у оборотня.
Он твёрдо решил, что когда Несс откроет свои глаза, он признается. Во всём.
...
Так прошла ещё одна неделя. Каллены всё ждали и верили в чудо.
Надежда медленно покидала их, а взгляд становился всё тусклее.
Все они опустили руки.
Это конец.
Внезапно, чуткий вампирский слух уловил изменения, идущие со стороны кушетки.
Сердце Ренесми стало биться сильнее.
Вдруг все поднялись. Взгляды Калленов, в том числе Джейкоба стали наполняться надеждой и неким счастьем.
Наконец-то. Спустя столько времени, хоть какой-то прогресс.
Тело Ренесми стало плавно принимать живой вид. Ритм сердца с каждой секундой учащался.
Все, находящиеся в комнате, подошли ещё ближе.
Они ждали чуда. Неужели, «спящая красавица» пробудется.
Вдруг, глаза Ренесми резко распахнулись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIDDLE OF THE NIGHT | twilight
Fanfiction°•Ренесми Каллен - главная героиня. Весьма необычная девушка с ещё более необычной семьёй. Кто же знал, что девушка тайно любит Джаспера и обманывает Джейкоба. Ренесми не хочет ломать брак Джаспера и спровоцировать скандал в своей семье. Но однажды...