Глава 11.

378 25 4
                                    

У вампиров появилась кратковремнная надежда.

-Его ещё найти нужно.. Вампир за один день может уйти так далеко, что его никто не найдёт. А Джаспера уже долго нету. - сказал Эдвард.

-Ну и как же нам его найти? - безнадёжно ответила Белла и сползла по стене.

Они все были в безысходности. Это та ситуация, в которой даже сами Каллены - беспомощны.

- Вам не нужно никого искать. - в ушах раздался знакомый звон колокольчиков.

-Элис! - Эсми мгновенно вскочила и подбежала к дочери.

-Но как вы узнали? - задала реторический вопрос Розали.

-Ну мой дар, как видишь, пригодился. Так, что там с Несс? Всё печально? - спросила коротышка.

У семейства резко сошла улыбка с лиц.

- Мы не знаем, что делать.. - ответила Белла.

- Джаспер, что ты как первоклассник у порога. Заходи, ты всем нужен. - сделала замечание Элис.

Джаспер неуверенно зашагал в сторону Ренесми. Он до сих пор венил себя.

Блондин аккуратно дотронулся до руки девушки и она тут же распахнула глаза.

Секунда, и Джаспер мог уже валяться без головы, но он слишком хорошо всё продумал и знал её действия наперёд.

Он стал блокировать её движения и прижал к кушетке.

-Ренесми, прийди в себя. - сначала спокойно сказал вампир.

Но девушке плевать, она также продолжала рычать, пытаться вырваться и убить всех, кто попадётся ей под руку.

-Ренесми, успокойся! - он очень сильно надавил ей на плечи и стал буквально прожинать её глаза своим взглядом.

Каллены считали, что это - провал. Ничего не выйдет.

Но каково было удивление, когда Ренесми действительно успокоилась.

-Что.. что со мной? - тяжело дышала Несс.

-Несси... - начала Эсми.

Каллены рассказали девушке, что происходит. Она была в шоке и поначалу даже отказывалась верить.

Её жизнь не будет прежней..

И не только её. Оборотень по имени Джейкоб всё это время сидел в другом конце комнаты и даже не проронил ни одного слова.

Он был сломлен.

Ему было больно, когда Белла стала вампиром.. А сейчас ему больно в разы сильнее.
Ему хотелось разорвать Джаспера на части, за то, что он сделал с его первой и последней любовью. Вампир лишил его шанса быть с ней вместе.

Джаспер, убедившись, что Несс пока больше не нуждается в его контроле, вышел на улицу.

Чуткий слух вампира уловил шаги за спиной. Это был Эдвард.
Джаспер узнает это, потому что когда брат рядом, он часто пытается залесть в его голову и прочесть мысли.
Это невероятно раздрожало блондина, но его лицо становилось всё мрачнее и мрачнее..

-Ты же знаешь. Они прийдут за ней. - холодно сказал Джаспер.

-Кто? - Эдвард до конца верил в чудо.

-Волтури.

MIDDLE OF THE NIGHT | twilightМесто, где живут истории. Откройте их для себя