Глава 10.

389 27 4
                                    

  В доме Калленов стояла гробовая тишина. Никто не решался подойти, так как никому не было известно, что произойдёт дальше.

Сердце девушки резко остановилось.

Джейкоб окуратно взглянул на лицо Ренесми. Девушка даже не моргнула.

— Красные.. - шепотом произнёс оборотень. Этого было достаточно,чтобы все вампиры посходили с ума.

—Как красные?! - сорвался на рык Эдвард - Этого не может быть!

—Эдвард, спокойно. - Эммет пытался угомонить разъярённого брата.

—Невозможно.. Сколько себя помню, такого не случалось. - Карлайл был в замешательстве.

У всего семейства был невероятный шок.

—Ренесми.. - Белла подошла к дочери и хотела притронуться к её руке, но внезапно Ренесми резко вонзилась ногтями в руку матери.

Белла вкрикнула. Эммет и Эдвард мгновенно подбежали к кушетке.

Ренесми было не узнать. Красные глаза, белоснежные клыки и ледянная снежная кожа. Она была словно зверь. Двое сильных мужиков едва держали её.

—Несс, угомонись! - Эдвард пытался успокоить рвущуюся Ренесми.

Девушка снова издала рык и уже почти вырвалась, но..
Её тело становилось ватным и она медленно прикрыла глаза.

—Успел.. - произнёс Карлайл с шприцом в руках.

Из-за угла вышла Эсми.

—Карлайл, что с ней? - осторожно, будто боясь разбудить Ренесми, произнесла вампирша.

—Она вампир, Эсми. Причём очень даже необычный. Я до конца не разобрался. Раньше мне казалось, что гибридов нельзя обратить, видимо я ошибся.. Судя по этому инциденту, она в разы сильнее и агрессивнее нас. Нужно её угомонить и научить контролировать себя, иначе мы ставим под угрозу весь Форкс.. И.. Нам не справиться одним.. Нам нужен тот, кто знает о новорождённых всё, кто умеет их контролировать. - сказал Карлайл.

— Нужно найти Джаспера. - произнесла шокированная Розали.

MIDDLE OF THE NIGHT | twilightМесто, где живут истории. Откройте их для себя