В какой-то момент у Чимина, как лампочка в голове загорелась. Он слезает с подоконника и бежит к компу, вытирая слезы. Чимин быстро пробивает телефон Мина по данным немного по другому.. Вот оно. Его местоположение. Пак вычисляет все, даже машину, а самое страшное это то, что машина застрахована на Ли Сунхена.. Чимин решает убедиться и вбивает в поиске данных это имя и вот.. Перед ним то самое досье, что он читал года два назад..
– Ли Сунхен.. 30 лет, бизнесмен.. Все не то?! – Мин уже психует, читая вслух. Он листает до конца и читает последний абзац, – Был замечен за употреблением и продажей накротических веществ, в его подвале были найдены изнасилованные трупы мужчин и женщин. Полиция не может посадить столь влиятельного человека.. – Пак молчит, но потом вскакивает и бежит к машине, перегружая данные машины на телефон.
Чимин сам не понимает почему не поверил младшему, но сейчас это не важно. Главное – это жизнь младшего. Чи быстро отправляется по обочине за машиной и, сев в машину, направляется по нужному адресу. А, через полчаса, он заворачивает в Богом забытый переулок. Паркует машину далеко и в сторону дома Сунхена, за Юнги. Ему страшно.. Что он будет делать, когда встретиться со старшим?
Чимин заходит дальше и видит особняк. Он понимает, что на месте. Пак обходит дом, иногда видя охрану. Парень решает залезть в первую попавшуюся комнату второго этажа. Это оказывается какая-то спальня.
– Видимо гостевая.. Так, где там Юн.. – он осматривается в поиске двери и, когда ее замечает, тихо выходит.
Чимин оглядывается и понимает, что по дому ему придется искать самому, поэтому отключает звук и сам телефон. Чимин прислушивается ко всему. Около одной из комнат Пак понимает, что слышит шаги. Мин быстро забегает в комнату и прячется в ней. В комнату никто не зашел и не вышел из неë. Чи с облегчением вздыхает и выходит из комнаты, идя дальше. А в одной из комнат Чимин слышит тихие, хрупкие шаги. Парень тихо открывает дверь и видит перед собой младшего, лежащего на кровати..
– «Зачем пришел? Ему, наверное, хорошо и так..», – думает Пак, сдерживая слезы. Мин тихо подходит к кровати и закрывает Юнги рот, – Не бойся. Это я. Я понимаю, что ты меня ненавидишь, но я люблю тебя, а поэтому не могу допустить твоей смерти. Юнги, надо бежать. Ты не знаешь, что это за человек. Просто не знаешь на что тот способен, – говори старший, смотря на Мина, и тут слышит шаги за дверью. А Юнги закатывает глаза. Все он знает. Ну сдохнет и сдохнет. Похуй, – Меня тут не было, – говорит Чимин и бежит к шкафу, прячась там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гей и гомофоб.
Randomистория о гомофобе и гее, который притворяется девушкой. к чему же это приведёт? это вы можете узнать в моем фанфике. будет интересно, обещаю..~