Утром следующего дня Юнги снова просыпается раньше Чимина. Он принимает душ, собирается, и уходит в кафе, где подрабатывает. Он покупает там еду, им на завтрак, и снова возвращается в номер. После кладет ее на стол и, залезая на кровать, начинает прыгать, чтобы старший проснулся. Пак тут же приоткрывает глаза и хватает Юна за ногу, отчего тот падает на кровать, и Мин тащит его в свои свои объятия. Чи до конца открывает глаза и чмокает любимого в губы.
– Доброе утро, – голос у Чимина сонный, хриплый и грубый.
– Доброе утро, хенним, – он обнимает старшего в ответ и тоже чмокает того в губки, гладя по голове, – Давай вставай. Сходи в душ и одевайся. Я купил нам покушать, а потом пойдем по твоему плану, – хихикает и вылезает из объятий старшего.
– Ну полежи со мной еще, – Пак улыбается и тянется руками к младшему, чтобы тот залез в объятия, – Я хочу поехать с тобой сейчас. Просто минуток 15-20 полежим и я встаю. Обними меня..~ , – Чимин мило улыбается.
– Хорошо-хорошо, – Юн улыбается и залезает на кровать, уже хотя лечь рядом с любимым и обнять, но его прерывает телефонный звонок. Он слезает с кровати и, взяв свой телефон, поднимает трубку.
– Возвращайся домой, Мин Юнги. Я не разрешал тебе уходить! Тем более, если ты вернешься и закончишь школу, я отправлю тебя на учебу в мед, а также куплю квартиру и дам деньги на первое время.
– Отец, отстань от меня, пожалуйста. Я уже совершеннолетний и могу сам решать все за себя. Мы с Чимином пара и очень любим друг друга. Я забираю документы из школы и уезжаю вместе с ним в сеул, а после школы поступлю на специальность, о которой давно мечтаю.
– Я услышал тебя, Мин Юнги. Но если ты прибежишь ко мне и попросишь либо деньги либо жилье, ты можешь смело идти на три буквы. Я не хочу, чтобы мой сын был пидором. Я обязательно сообщу родителям Чимина о вас. Уверен, им это не понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гей и гомофоб.
Randomистория о гомофобе и гее, который притворяется девушкой. к чему же это приведёт? это вы можете узнать в моем фанфике. будет интересно, обещаю..~