Чимин заканчивает с трапезой и выходит из кафе, подходя к Мину. Он берет того за руку и тащит в сторону отеля.
– Там нам никто не помешает, – полушепотом говорит Пак, смотря на младшего. Он ухмыляется.
– Чимин.. – Мин идет за ним и смотрит снизу вверх. Он и правда такой высокий.. По нему вообще не видно, что он зол на Мина за свое вранье, – Отпусти мою руку, – он вырывает свою лапку из руки старшего, – Мне немного неловко.. Просто.. Ты извращенец.. И.. Сейчас мы будем с тобой в одной комнате.. Я боюсь, – Юнги краснеет и закусывает губу, отводя взгляд.
– Айщ.. – Пак берет на руки хрупкое тельце и вскоре подходит к отелю. Он заходит в него с младшим на руках и проходит до номера, ставя Юнги на пол, – Я просто хочу прояснить всю ситуацию. Если ты сам не попросишь, то я ничего с тобой не сделаю. Я хоть и извращенец, но не насильник.
– Ладно, хорошо.. – Юнги снимает куртку и вешает ее на вешалку.
Чимин закрывает дверь, садится на кресло и сажает себе на колени Мина, притянув за руку. Старший посадил паренька лицом к себе, так что его попа на коленях старшего. Пак положил свои руки на талию младшего и заглянул в глаза своей малышки.
– Я жду объяснений, – Чимин произнес это максимально мягко, скрывая возбуждение. Чимин смотрел на Юнги, который был сейчас, просто как Синьор Помидор из Чипалинно. Щеки и уши красные, потому что к ним пролила кровь, прям как к Чимину в пах. Пак чуть сжимает тонкую талию, но это потому что он возбужден и делает это совершенно неосознанно.
– Прости, Чимин, – Юнги краснеет сильнее, когда старший садит его на колени и сжимает талию, – Я правда не знаю, зачем я зарегестрировался под девушку. Я хотел тебе рассказать в скором времени, да и влюбляться не планировал.. Я разочаровал тебя, ты же гомофоб.. Хотя по твоим действиям сейчас и не скажешь, – Юнги смотрит в сторону. Ему так нравится ощущать руки старшего своей талии.. А еще очень нравится сидеть на его коленках и вдыхать его запах.. Это то, о чем он мечтал, когда они разговаривали на пошлые темы, – Чимини.. – Юнги кладет ручки тому на плечи и наклоняется, утыкаясь в грудь и начинает плакать.
– Не плачь, не плачь.. Все хорошо. Знаешь, я уже давно начал понимать, что что-то не так, но это было только из-за фото, но мне было похуй. Извиняюсь за выражения.. Ты мне нравишься как человек, у тебя охрененная фигура, мне с тобой интересно.. Я люблю тебя, Юнги..~ Какого бы пола ты не был, для меня ты особенный, – Чимин поцеловал младшего в макушку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гей и гомофоб.
Randomистория о гомофобе и гее, который притворяется девушкой. к чему же это приведёт? это вы можете узнать в моем фанфике. будет интересно, обещаю..~