день рождение.

85 10 0
                                    

– Малыш, отстегивайся. Мы приехали, Чимин вышел из машины и открыл перед младшим дверь, помогая тому выйти, – Пошли, милый~

– Пошли.. – Юнги берет за руку старшего и выходит из машины. Всю дорогу Юнги сидел в телефон, переписываясь с тем самым парнем, с которым познакомился ранее. Мин убирает телефон в карман и идет за Паком в торговый центр, – Как жаль, что мужчины не могут беременеть, правда? Я бы хотел носить твоего ребеночка в своем животике, – хихикает, поворачиваясь к Чимину.

– Если ты захочешь ребеночка, то мы можем и из детского дома взять, но это позже, сейчас рановато, – Чи заводит младшего в торговый центр.

– Да, я хочу ребенка, но конечно позже. Я хочу сначала выучиться. Но все равно жаль, что мужчины не могут рожать, – Юнги вздыхает, – Куда пойдем?

– Куда захочешь, туда и пойдем. Это твой день и я куплю все, что ты захочешь.

Чимин понимает, что ему надо будет оторваться от младшего и пойти в ювелирный и в бдсм магазин, а потом бегом занести это все в машину и спрятать там, вот только как бы это сделать. Ну ничего, все равно он потащит младшего в магазин одежды, а пока тот будет выбирать, Чимин ненадолго сбежит.

– Мм.. Куда я захочу? – он начинает раздумывать, – Как-то не очень хочется, чтобы ты много тратился на меня.. Давай сначала поедим? Я хочу шаурму.. – Мин огляделся на стенды в торговом центре, – Вон! Сабвэй! Там есть шаурма! Пошли! – Юн хватает за руку старшего и ведет в эту закусочную. Тот послушно за ним идет.

Парни покупают себе покушать и садятся за столик, друг напротив друга. Мин жадно уплетает шаурму, а второй рукой переписывается по телефону с тем самым парнем. Он делает селку и отправляет этому человеку. Чимина сильно напрягало то, что младший с кем-то переписывался. Нет, он не запрещает Мину с кем-то общаться, но сегодня же можно провести день с ним, да? Пак конечно понимает, что это не красиво, но он решает "взломать" телефон Мина. И, если он найдет там, то что не должно там быть, то младшему очень сильно не повезет, но сейчас надо стараться про это не думать. Если эта будет измена с кем-то, то Чимин сначала жестоко трахнет Юнги, а потом выгонит. А потом и изобьет того, с кем Мин флиртовал. А если это про друг, то Пак постарается узнать у Юнги больше про него.

Покончив с трапезой, Мин откладывает телефон, блокируя его, а после отходит в туалет, чтобы помыть лапки после шаурмы. Когда он возвращается, то кладет телефон в карман. Чимин же делает тоже самое.

гей и гомофоб.Место, где живут истории. Откройте их для себя