Не успел Юнги почти все свои вещи разложить, хотя это делал Чимин, как он уже снова собирает вещи, чтобы переехать.. Его не очень устраивает то, что он уезжает и будет учится теперь в другой школе. Просто скоро экзамены и на переход в другой класс и новые знакомства времени вообще нет. Пока он складывает вещи, Пак вспоминает, что видел у младшего что-то по типу дилдо, когда разбирал его вещи. Чи обернулся на Мина, который стоял спиной к нему, чуть наклонившись и собирая одежду с нижних полок. Поэтому Чимин подошел к младшему и засунул свои руки под футболку, положив на спину младшего. Из раздумий Юнги выводит дыхание сзади, а после и ручки под футболкой.
– Малышка, не хочешь мне кое-что рассказать?
– Что? Да нет вроде.. – Мин краснеет от прикосновений, но ему правда не понятно, что хочет узнать Чимин..
Чимин немного отходит и лезет в шкаф, куда убрал игрушку. Юнги настораживается. Далее он чувствует неожиданный шлепок по попе, от чего слегка вздрагивает. Пак усмехается и проводит по аналу младшего сквозь штаны этим самым дилдо.
– А если вот так? – Пак хитро улыбается и лапает упругий зад Юна.
– Чимини.. – он чувствует, как дилдо проходится по его аналу, который он два года назад еле-как купил, – Ох.. А что такого? Мои пальчики слишком маленькие.. Хотелось большего.. – усмехается.
– Ну а теперь я тебе смогу доставить удовольствие, – Чи снова ухмыляется и шлепает парня по попе, от чего тот сильнее краснеет. После он отстраняется и убирает дилдо.
Через некоторое время Юнги уже собрал своей чемодан, в котором не так много вещей было. Он плюхается на кровать и берет в одному руку телефон, а в другой чупа-чупс, уже раннее распечатанный. Чимин как раз вскоре тоже заканчивает с вещами и поворачивается к младшему, чтобы сказать, что он закончил, но чуть ли не давится воздухом. Младший сосет чупа-чупс, иногда причмокивая, по губе течет слюна, как и иногда по самой сладости. Его эта картина очень возбуждает.
– Юнги, а ничего другого попробовать не хочешь? – ухмыляется.
– Хен.. Я ведь просто захотел чупа-чупс, а не твой член, – он слегка хмурится. Юнги совершенно устраивает, что Чимин такой пошлый, как пососать чупа-чупс ему хочется спокойно, без всяких пошлостей. Он кидает почти доеденный чупа-чупс в старшего, а тот прилипает к его штанам, из-за чего Мин ухмыляется, а потом хихикает. Он переворачивается на живот, болтая ножками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гей и гомофоб.
Разноеистория о гомофобе и гее, который притворяется девушкой. к чему же это приведёт? это вы можете узнать в моем фанфике. будет интересно, обещаю..~