знакомство.

552 31 3
                                    

Юнги был родом из Тэгу из не любящий семьи. Его отец никогда не был алкоголиком, так как статус по работе мешал, но это не отменяет того, что он мог ударить Юна, но это было крайне редко.Спасибо хоть за это, ведь унижений ему итак хватает! А еще у него есть младший брат, для которого отец все делает. Их маму он тоже очень обожает, а Юн, как изгой семьи. А вот братец его младшенький растет избалованный.. Юнги родители всегда в чем-то попрекают или унижают. Говорят, какой он урод и тд.. Он не завидует тому, что младшему постоянно что-то покупают. Ему не нужно это все, ему нужна хорошая любящая семья и поддержка со стороны них. Это самое главное для Юнги!

***

В очередной раз после школы Мин снова уходит в библиотеку и делает уроки, так как лишний раз появляться дома не очень хочется. А как только он покончил с уроками, он пошел в кафешку кушать. Он ест не так много в день, от чего такой худой, но этого не сильно заметно, так как он постоянно в оверсайз одежде.
Во время трапезы он взял свой не в лучшем состоянии телефон, но еще рабочий, и зашел на сайт знакомств. У парня не было друзей. У него были только люди, с которыми он мог поразговаривать, но они не дошли до стадии друзья, к сожалению. Из-за этого Юнги решил поискать кого-то на сайте знакомств. Раз в жизни не получается найти друга, то найдет в интернете.
Мин листает ленту и видит некого Пак Чимина. Он заходит на его страничку и рассматривает куча красивых фотографиях. У Пака пухлые губы, которые, наверно, будет приятно целовать.. Хотя о чем он думает, если они даже не знакомы.. У него черный волосы, красивые карте глаза, а также длинные ноги, которые, на одной из фотографий, обтягивают черные узкие джинсы. Юну показался этот парень очень красивым и привлекательным, поэтому он решает написать ему короткое «привет» с тремя точками на конце. И, не дожидаясь ответа, просит рассказать Чимина о себе.
Юнги не знает почему сидит на этом сайте под видом девушки. Он хочет найти друга себе.. А, может быть, и парня?? Он гей, да. И, если парень действительно любит того, он не бросит, узнав, что тот далеко не девушка.

Пак Чимин же тоже из семьи богатый, в которой он самый младший. У него есть старший брат, вот правда его он не видел уже давно, но Мину нормально. У него полно классных знакомых и два лучших друга, любящие родители и интересные увлечения. Вот только одного не хватает. Пары. И обязательно девушки. Пак Чимин гомофоб. Не до мозга костей, конечно, но все же ему не приятен факт целующихся и ебущихся двух, или более, парней или баб. Ему приятнее проводить время с девушкой, наслаждаясь высоким голосом и аккуратным тельцем в полумраке ночи.

гей и гомофоб.Место, где живут истории. Откройте их для себя