Юнги выходит из кухни и, посмотрев на пришедшего клиента, видит в нем Чимина. Он матерится про себя и томно вздыхает. Его коллега временно не ходит на работу, поэтому заменить его некому. И вообще это столик Юнги, а остальные коллеги вредные, так что не захотят заменить его. Поэтому Мин на ватных ногах подходит к клиенту..
– Добрый вечер, выбрали уже что-нибудь? – Юнги широко улыбается и смотрит на Пака, держа в руках блокнотик с ручкой, чтобы записать заказ клиента. Он надеется, что тот не посмотрит на того и вообще не узнает его без парика.
В момент, когда подходит официант, Пак просматривает меню, что лежало на каждом столе. Он, не отрывая взгляд произносит, грубым, но при этом приятным на слух голосом:
– Да, добрый вечер, – Мин бросает взгляд на ляшки парня и уже по ним догадывается кто перед ним, так как "девушка" присылала ему фотки. Вот только поднимая взгляд, он видит милого парня, который широко улыбается. Улыбка также похожа на "Юнджи", да и все остальное. Только бы парик, который Юнги постоянно, чтобы сфоткаться для него, и будет вылетая "Юнджи", – Я бы хотел какой-нибудь салат и что-нибудь сладенькое, – произносит Пак улыбается.Юнги думает, что у него очень красивый голос. Он тут же представляет, как Пак грубым и властным приказывает ему встать на колени или лечь к нему на колени. Что за мысли, Юнги? Ты на работе. Вообще парень краснеет от этих мыслей и отводит взгляд, кивая на заказа Чимина. Он разворачивается и направляется на кухню, чтобы сказать заказ поварам.
– Малышка, – говорит Чимин вслед Юнги, и у него внизу живота завязывается узел, ведь прекрасные формы ножек не скрыть.
А Мин же быстро убегает на кухню, услышав прозвище, и, взяв свой любимый крабовый салат, о котором часто рассказывал Чимину, и шоколадный кусок торта из какао, приносит со словами:
– Вот ваш салат и кусок шоколадного торта из какао, приятного аппетита, – он кланяется и убегает за барную стойку.Чимина немного потрясает такой расклад событий, но он решает действовать до конца, поэтому вновь подзывает к себе Юнги и ждет, пока тот подойдет. Ему было слишком интересно, правдива ли его теория, но ему добавило уверенности красное лицо Мина и то, как он отреагировал на прозвище. Чимину главное не сорваться и не оттрахать это хрупкое тело прямо на столе, потому что в лучшем случае его выгонят и напишут заяву в полицию, а там 8 лет, а в худшем пожизненное..
Мин просто надеется, что тот его не узнал, хотя.. «Малышка». Обычно он так его называет, поэтому.. Тут Юна снова зовет Чимин. Он сглатывает и подходит.
– Что-нибудь еще выбрали? – Мин улыбается.
– Присядьте, пожалуйста, – Чимин улыбается и указывает на диван напротив себя, – Отказы не принимаются. Я просто хочу поговорить, – Пак незаметно для всех кроме Юнги облизывает губы и подмигивает. Он ждет пока просьба будет выполнена. И, как только Мин сел, то Чи начал, – Не хочешь мне ничего объяснить, малышка? – Чимин смотрит на младшего и на то, как тот из человека превращается в помидорчик.
– Что.. Что я должен вам объяснить? – Юнги краснеет и отводит взгляд. Он закусывает губу, понимая, что тот спалил его.
– Про задницу спрашивать не буду, это скорее всего наследственность. А вот про Мин Юнджи хочу узнать поподробнее, пупс..~ – смотрит на него, – Мне прямо здесь тебя засосать или ты всё-таки объяснишь? Я не железный, малышка, – не смотря на то, что Чимин уже все понял, он продолжал называть младшего "малышка", потому что видел как подрагивают маленькие ладошки, как Мин все больше заливается краской и ему это до безумия нравилось.
– Чимин.. – Юнги сильнее кусает губу и сильнее краснеет, – Мой рабочий день скоро закончится.. – Юн встает с места, – Давай, пожалуйста, поговорим позже, наедине? – он не дожидается ответа старшего и убегает на кухню. Он сообщает коллегам, что уйдет пораньше и, переодевшись в свою одежду, выбегает на улицу, чуть отходя от кафе, в сторону отеля. Он решает поговорить с Чимином, когда тот закончит трапезу, а пока стоит и ждет его на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гей и гомофоб.
Randomистория о гомофобе и гее, который притворяется девушкой. к чему же это приведёт? это вы можете узнать в моем фанфике. будет интересно, обещаю..~