Парни уже несколько дней живут вместе под одной крышей в Сеуле в квартире Чимина. Пак все еще на каникулах, а вот школу для Юнги никто не отменял. Мин нашел неподалеку от дома Чимина какую-то школу, у которой были более менее отзывы, и, собравшись рано утром, пока Чимин все еще спит, направился туда.
Юн: – «Доброе утро, хен. Я сейчас иду до своей новой школы, чтобы подать документы», – отправляет Мин тому самому знакомому.
Он: – «Здравствуй, малыш. Хочешь я тебя заберу? Мы бы могли пойти в ресторан..~»
Юн: – «Нет-нет.. Не стоит, хен. Ладно, я потом напишу».
Мину не очень нравится то, что его собеседник пытается флиртовать с ним. А также называет всячески мило. Это делать он позволяет только Чимину.. Если собеседник слишком далеко зайдёт, то Юн все же пожалуется Паку.
Юнги решает сократить до школы через переулок, но жалеет об этом, чувствуя, как к его носу сзади подносят тряпку с хлороформом. Мин моментально отключается..***
Приходит в сознание он уже голый, лежащий на кровати. Мин ничего не понимает и хочет встать, но, дёрнув руки и ноги понимает, что все четыре конечности прикованы наручниками к кровати. Юнги начинает дергать ногами и руками, оглядываясь по сторонам. Эта комната выглядела как обычная я спальна. Слава богу не комната пыток.. Юнги начинает кричать о помощи, так как он совершенно не понимает где и у кого он находится.. И тут дверь в комнату открывается и заходит высокий и накаченный мужчина. Младший поворачивает голову в сторону двери и смотрит на незнакомца.
– Кто ты..? – его голос предательски дрожит. Он хочет узнать, что это за мужчина, и чего он от него хочет.. Где Юнги провинился, что сейчас лежит голый в кровати какого-то мужика? А может это его отец подослал к нему кого-то, чтобы тот выбил из него всю дурь..? Да не, не может быть..
– Я Ли Сунхен, – мужчина улыбается хитро и подходит к кровати младшего. Услышав это имя, Юнги широко распахивает глаза. Это же тот парень, с которым он общался на протяжении нескольких дней.. Неужели он насильник и теперь Юнги у него в заложниках..? Из раздумий его выводит Сунхен, который садится на кровать рядом с ним и проводит рукой по его бедру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гей и гомофоб.
Acakистория о гомофобе и гее, который притворяется девушкой. к чему же это приведёт? это вы можете узнать в моем фанфике. будет интересно, обещаю..~