7. Что-то не так

308 21 7
                                    

Когда проснулась, парня не было рядом, но на столу лежала бумажка, в котором было написано "переоденься и приведи себя в порядок, в 18:00 я заберу тебя".
Так как я проснулась относительно недавно, то ничего не соображала и после холодного душа я всё таки переоделась и привела себя в порядок, как и говорил парень.

Когда я уже была готова поняла, что до шести вечера осталось ещё три часа, и что делать дальше я не знала.

В голову лезли ненужные вопросы, такие как 
Почему он просто так ушёл?
Почему ничего не сказал после всего, что между нами произошло?
Что же будет дальше?
Меня отвезут на тот остров и я до конца жизни буду служить Джемину в качестве служанки?
Меня убьют?
Джемин что-то чувствует ко мне?
Или я просто накручиваю себя, и всё что было между нами - просто так, ради удовлетворения потребностей Джемина?

С этими мыслями я как то умудрилась заснуть. Когда проснулась, на часах было пять вечера. Снова привела себя в порядок, и когда собиралась опять прилечь - открылась дверь и внутрь зашёл Джемин в чёрной рубашке, где верхние пуговицы не были застёгнуты, такого же цвета оверсайз штаны, кеды, а из аксессуаров серёжка в виде креста и несколько цепочек на шее. Вид у него конечно шикарный, но он собирается пойти на эту деловую вечеринку в этом?

- Место проведения вечеринки поменялось, туда нам ехать около часа с хвостом, так что собирайся быстрее.
- Извините за вопрос, но вы собираетесь идти в том, что на вас сейчас одето? - в конечном итоге я не сдержалась и задала этот неуместный вопрос.
- А в чём собственно проблема? Всё равно там я буду самым молодым и самым влиятельным предпринимателем. Никто не посмеет высказаться в мой адрес то, что придёт им в голову, ни то потеряют то, что строили годами. И мне просто комфортно в этом, не люблю деловые костюмы.
- Теперь всё ясно...
- Разве я не красавчик в любой одежде?
-.... - думаю, молчать в этой ситуации верное решение.

На мне было короткое нежно-персиковое пышное платье, чёрные босоножки, распущенные волосы и нежно-розовая памада.
Джемин посмотрел на меня оценивающим взглядом и молчал.
Почему он не говорит про вчерашнее? Может мои догадки верны?
Неожиданно он подошёл, взял меня за руку и привёл к туалетному столику, надавил на мои плечи, тем самым приказывая мне сесть что я и сделала. Достав из кармана маленькую бархотистую коробочку чёрного цвета, открыл его, одним рывком достал оттуда содержимое, свободной рукой собрал мои волосы и одел на меня эту цепочку. Она была очень простой, но одновременно шикарной и элегантной, а по виду - очень дорогая.
После этого он отпустил мои волосы, посмотрел на меня через зеркало и очень нежно поцеловал мою шею, вкладывая туда всю свою нежность и заботу, которую я прежде не видела и не чувствовала. Он поцеловал мою шею во второй раз. В этом поцелуе я почувствовала нотки грусти. Не знаю почему, но мне показалось что он извиняется за что-то с помощью этого поцелуя.

Дальше мы не стали мелочиться и просто отправились на место назначения.
Это был огромный особняк с огромным садом с большим количеством зелени и деревьев. Повсюду стояли банкетные столы с алкоголем и закусками.
Джемин всё время держал меня за талию, иногда брал мою руку и крепко сжимал. Ещё приказал без него никуда не идти и ни с кем не разговаривать.
К нам подходили очень много людей, большинство которых пожилые дедушки со своими молодыми спутницами. "Вот почему он так держит меня под контролем" всё что я могла подумать смотря на всё это.

В процессе общения Джемина с этими людьми я поняла, что он не любит общаться с людьми с большим чувством достоинства. Ему даже противно от этого и он всячески пытался избавиться от их присутствия.
Иногда он просто стоял напротив меня держа мои руки, иногда обнимал просто так, а иногда наклонялся к моему лицу и дразнил меня. Всё это очень романтично со стороны. Нас повсюду фоткали журналисты, не подозревая что делают это очень очевидно. Парню не нравилось такое поведение со стороны журналистов к себе. Он даже попытался подайти к ним, но я не отпустила его, ведь знаю на что он способен.

Весь вечер он улыбался только мне, и то я видела что он пытался выдавить из себя улыбку.
Что-то тут не так.

Из за твоих увлечений мы потеряли надежду Место, где живут истории. Откройте их для себя