5. Может быть, этот тиран стал моей первой любовью?

320 15 5
                                    

Мне стало не по себе от этого жеста внимания, но подовать виду я не должна.
- Нам уже пора? - чтобы хоть как-то сгладить этот момент, я поменяла тему разговора.
- Да, - коротко ответил он и взял меня за руку. За этот маленький промежуток времени я успела запомнить дорогу от той комнаты до выхода. Выйдя из этого дурного помещения, в котором провела несколько дней, я наконец увидела ясное небо и взохнула свежого воздуха. Окружность здесь идеальная - везде трава, зелень, экзотические деревья, цветы. Даже не скажешь что здесь заперты много невинных людей. К нам подъехала чёрная маркированная машина, откуда вышел водитель и удалился.
Джемин, как истинный джентльмен помог мне сесть, а потом и сам сел на водительское место. Ехали мы не долго, но за этот промежуток времени я успела насладиться видом из окна, где красовалось прекрасное море, а погода сегодня была отличной. Почти доехав до место назначения, я увидела не большую, но и не маленькую лодку. На этот раз Джемин не стал церемонится, по этому мне самой пришлось выбираться из машины.

Не скажу что я боюсь плавать на лодке, но у меня определённо есть морская болезнь. Всю дорогу меня укачивало, и я еле держалась чтобы не заплакать от боли и желания блевануть. Хоть служанки на каюте отвели меня в безопасное место, где не видно всего происходящего вокруг, меня всё равно тошнило.
Вдруг все девушки быстро разбежались, но я не удивлена, ведь понимала что прямо сейчас рядом со мной сам Джемин, который добросердечно спустился проверять, не умерла ли я?
- Нам осталось два часа поездки, ты случаем не подохнешь?
- Как мило с вашей стороны, Господин, вы интирисуетесь такими служанками, вроде меня. - съязвила я, по этому парень косо посмотрел на меня, и в тот момент я пожалела о своих словах.
- Может поспишь? - клянусь, я увидела нотки заботы в его глазах.
- Нет, спасибо. Когда я ложусь, то тошнит ещё больше.
- Тогда иди сюда. - сквзав это он сел на кровать и похлопал, показывая чтобы я села рядом. И конечно у меня нету привилегий ему перечить, по этому я покорно селя рядом.
Одной рукой он обнял меня за талию, а другой положил мои ноги на свои. Романтикой так и прёт, а он ещё начал гладить меня по голове. Между нами не было никакой близости, не было любви или каких-то чувств, но в этот момент нам обеим было хорошо вместе. Я без проблем уснула, не осознав этого, а когда проснулась, то застала спящего Джемина. Мне не хотелось будить его и портить эту атмосферу, по этому я потянулась к его шее и обняла его, и просто так сидела.
Чёрт... Это же не я должна влюбиться, но всё получилось наоборот. Теперь я останусь с разбитым сердцем всю жизнь служить Джемину.
Да, я уже приняла свою учесть.

В коюту вошли 3 служанки и шёпотом попрасили разбудить Господина, потому что мы добрались, и удалились. Мне не хотелось будить парня. Его волосы меня так и манили, по этому без раздумий я запустла свои пальцы в его волосы. Такая приятная атмосфера.
- Ты хочешь мне волосы выдернуть? Типо так отомстить, да? - я сидела в шоках, но быстро отвела руки подальше от его волос.
- Прости, они были шикарны, и я не сдержалась...
- А я думал, что ты выдумаешь, чтобы оправдаться, а ты взяла и наплела правду.
- А что мне оставалось делать? Наврать своему Господину?
- Ты такая дурочка, или притворяешся?
-....
- Называй меня всегда своим Господином, мне это нравится.
- Хорошо.
- Что-что? Я не расслышал.
- Хорошо, мой Господин.
- Так то лучше.
- Господин... Может мы уже выйдем? А то мне сказали что мы прибыли. - ничего не ответив он вскочил с места и не забыл про меня. Вышли мы из корабля так же быстро, а на суше нас ждала машина, которая отвезла нас до отеля, и как оказалось, пяти звёздочного отеля. Номер у нас был один, так как сюда мы приехали под маркой "пары".
- Ты спишь на диване, или со мной? - по моему он серьёзно сказал всё это?
- На диване.
- А жаль. - я опять увидела его ухмылку спустя долгое время. - а я думал дать тебе кровать, а самому поспать на диване.
- Стоййй... Я хочу на кровати.
- Супер, значит спим вместе. - это было утверждение, а не вопрос.
Он снял с себя куртку, кинул на кровать и пошёл в ванную. А я просто осталась сидеть в одиночестве. Прошло 2 минуты, и я услышала звуки душа.
В дверь постучали, и я без понятия кто это может быть, но я открыла. Оказалось это здешний работник, который принёс багаж юного Господина. Отлично, вот у него есть сменные вещи, а я что буду делать?

Дверь ванны открылась, и оттуда вышел полуголый парень, у которого была закрыта только нижняя часть тела полотенцем.

Из за твоих увлечений мы потеряли надежду Место, где живут истории. Откройте их для себя