9. Конец?

296 19 8
                                    

Неужели я умерла? Чувствую... облегчение?

.....

Как же я хотел уберечь её от всего, что происходит в этом чёртовом месте. Как же я хочу, чтобы она узнала о том, что я нормальный. Что весь этот образ придумано родителями, и что я к этому не причастен.

Меня родили, выростили и воспитали только для того, чтобы я правил этим островом. Я даже не могу назвать то место где провёл всю свою жизнь "домом".
То, что я испытал на себе, никто и никогда не узнает какого это - жить без любви и со страхом того, что за неправильный поступок тебя могут избить до полусмерти собственные родители.

Именно из-за такого рода отношения ко мне, по случаю собственного восемнадцати летия я убил собственных родителей без всяких сомнений.

После этого моя жизнь не изменилась, кроме того, что теперь я здесь главный ответственный, и все заботы на моих плечах. Меня никто не бил, никто не мог мне перечить, ибо могли лишится головы.
Я хотел изменить здешние правила, но физически не мог. Остовалось только продолжить то, что строили мои предки.

Я стал более раздражительным, равнодушным психом, и меня всё устраивало, пока не появилась... она.

Она стала тем светом в моей жизни, что я читал в романтических книгах. Я не понимал, что это и какого это -  любовь.

Она та надежда, которая появилась в моей жизни.
Она та, кто перевернула всего меня.
Она та, кто научила меня любить.
Она та, которую я смог полюбить за очень короткий срок времени, и кого не могу отпустить и должен защищать.

Но не получится. Я должен или отпустить её, или защитить, ведь не только я здесь даю команды.

Тэён - помошник моих покойных родителей, который очень тщательно следит за порядком острова.
Он сам выберает жертву для казни и держит всех в страхе быть убитыми.

С начало я не был против такого рода деяния, но с появлением Т/и всё изменилось. Страх потерять её из-за моих чувств настолько велик, что я пытался держать её на расстоянии.
Я не мог контролировать себя. Когда она убиралась, я тайно наблюдал за ней. Она так изящно выполняет свою работу. Эта картина завораживала. А в то время, когда она думала что осталась одна - очень сильно плакала. Я кое как мог держать себя в руках, чтобы не подбежать к ней, очень крепко обнять, и сказать что всё позади и что нас больше ничто не сможет разлучить.

Всё было хорошо, сегодня день казни. Всё было хорошо, пока я не узнал что того, кого должны казнить - это Т/и.
Моя Т/и?
Он что, совсем страх потерял??

Ярость и страх переполняли меня полностью так, что мне становилось плохо. Голова кружилась, в ушах звенело, но я умчался со всех ног к Т/и.
К моей Т/и.

Из-за ярости я ногой отбил эти чёртовы двери, и то что я там увидел, предпочёл бы никогда не видеть.

Т/и стояла смирно, со слезами на глазах, но не плакала, и увидев меня в её глазах появилась искра - искра надежды.
Не успел я что то предпренять, как Тэён отдал приказ рукой, и увидев это Т/и, что осталось в ней силы закричала.

- Я БЕРЕМЕННА!

Звон адского предмета, и Т/и-ша...

....

Не знаю как описать ту боль, что я почувствовала во время того, как меня убивали, но прямо сейчас я чувствую мягкое одеяло и открывая глаза вижу белый свет который падает прямо в глаза и ослепляет их.

Неужели я умерла?

В этот момент я вспомнила про своего ещё не рождённого ребёнка и вскочила с места.
Лежала я в комнате.
Джемин сидел около кровати очень сильно сжимая мою руку. А когда увидел что я проснулась, он накинулся на меня с обятиями, и... очень сильно заплакал.
Я тоже не смогла сдержать слёз и тоже заплакала, обнимая его так сильно, словно если бы отпустила, он бы исчез навсегда.

Когда мы оба успокоились, На отстранился от меня, всё ещё обнимая меня за руки, осматривая меня.

- Знаешь как я испугался, что потеряю тебя?

-....

-Когда ты сказала что...

- Это правда, я беременна. - почти без сил и хрипло произнесла я, ведь шея очень сильно болела.

- Третий месяц...?

- Да.

- Почему ты раньше не сказала мне об этом?!! Думала так мой ребёнок будет в безопасности?!? Ты вообще думала о нём?? - он сорвался на крик, а его хватка стала железным, от чего я снова заплакала.
Не от того, что мне страшно, а от того что он делает без основанные выводы. Кто же, если не я будет защищать моего ребёнка?

Внезапно он снова обнял меня.

- Прости... Я не должен был... Прости меня. Всё будет в порядке, не думай ни о чём. С сегодняшнего дня я буду заботится о вас. Никто не посмеет навредить тебе и нашему ребёнку.

"Нашему ребёнку" . Козалось мелочь, но эти слова дали мне понять, что всю оставшуюся жизнь мы будем счастливой семьёй.

- Я попытаюсь изменится. Попытаюсь изменить здесь от и до, чтобы наш малыш не жил так, как я.

Из за твоих увлечений мы потеряли надежду Место, где живут истории. Откройте их для себя