4. Сюжетный поворот, которого никто не ожидал

337 18 5
                                    

Я и моргнуть не успела, как наше чаепитие закончилось, и меня ведут в комнату, представленную мне на одну ночь.
Мне обслуживали служанки, которые попали сюда так же, как и я. Они помыли меня, дали обед и удалились, предупредив что вернутся рано утром, чтобы приготовить меня к этому событию, ради чего меня сюда и привели. Честно говоря я всё ещё не понимаю, что за мероприятие, почему туда идёт Джемин и самое главное - где оно состоится? Мы же, как никак по рассказам парня, на острове. День задался мягко говоря сложным, и я уснула без проблем.
Утро. Я чувствую чей то пристальный взгляд, и чувствую чьи-то пальцы, которые щекочат лицо. Вот от чего я не могла нормально поспать. Не выдержав этого, я замахнулась и локтем ударила рядом лежачего. Окончательно протрезвев, я вскочила из кровати и узрела такую картину - Джемин держит за свою голову и корчится. Всё что я могла подумать в этот момент, это "мне конец". Бежать было бы бесполезно, по этому я на ходу придумала новый план - "а что, если стать с ним поближе?". От него я бы не смогла сбежать, но и оставатся тут в качестве какой то прислуги, которая всю жизнь будет служить кому то, так почему бы не стать с ним поближе? Например друзьями, хотя это мало вероятно. Ну или в конечном итоге соблазнить его.
- Прости меня пожалуйста. Ты не ушибся? Сильно болит? - моя актёрская игра бесподобна.
- Значит ты у нас любитель долгого сонопроведения? - в этот момент он не был зол, как мне показалось.
- Нет... Просто вчера долго не могла уснуть.
- Хорошо что ты меня не убила - он... Смеётся? Таким я видела его впервые. - Сейчас придут слуги и приготовят тебя.
- А могу я спросить кое что?
- Конечно, я же тебя не затыкал?
- А... Что за мероприятие? И где оно состоится?
- Оно состоится раз в году, там будут люди из высшего общества. Состоится в Новой Зеландии, так что плыть нам не долго. И не пытайся сбежать или попросить кого то о помощи. Всё равно все знают моё величие и не посмеют навредить мне.
- Конечно, и в мыслях не было.
- Что? - он был мягко говоря в шоке.
- Всё равно чтобы выживать мне нужно было работать и учиться, а тут меня хотя бы бесплатно кормят.
- Лентяйка - он снова улыбнулся. Если он так продолжит делать, я втюхаюсь на него по самые гланды. Ничего не ответив я просто ответно ему улыбалась, а он завараженно смотрел на меня, будто задумался о чём то.
Послышался стук, и Джемин позволил слугам зайти, а сам удалился.
Меня опять помыли, одели в простое чёрное, пышное платье, которое была мне до колен. На причёске особо не заморачивалась, сделали простой хвост, что элегантно смотрелось с выбранным платьем. Серебрянная цепочка, простая и милая. Такие же серёжки - длинные, но простые.
- Всё это выбирал госпадин. - всё что сказали служанки за всё время работы.
Я уже была готова, но не понимала, почему он выбрал именно меня? Ведь есть служанки намного красивее меня.
Мои мысли прервал парень, который безцеремонно зашёл в комнату. Я вскочила со своего места, даже чуточку испугалась такому визиту.
- Ты прекрасна - сказвл он и облизнул губы.

Из за твоих увлечений мы потеряли надежду Место, где живут истории. Откройте их для себя