После всей этой суматохи мы вернулись в отель. Джемин всё это время держал меня за руку.
Уже в номере Джемин просто разделся и лёг спать. Мне самой ничего не оставалось как тоже лечь рядом с ним, но спать совсем не хотелось, ведь я думала совсем о другом - что будет если мы вернёмся обратно? Что будет с НАМИ дальше? Может и нет НАС, и всё это я на придумала себе?
Мысли про казнь вообще сводили меня сума, ведь я ещё не знаю в этом году кого то казнили, или я тоже подойду как потенциальный кандидат? Ведь вспомнив настоящую сущность парня, это вполне возможно.Не знаю каким образом, но я погрузилась в сон, а на утро совсем не чувствовала усталости. Может быть это потому что всю ночь Джемин обнимал меня со спины?
Проснулась я довольно рано, когда парень ещё спал, но и его долго ждать не пришлось. Довольно быстро мы собрались и отправились обратно тем же путем, что и тогда. Но за это время мы не проранили ни одного слова, а видя его серьёзное лицо и вечно холодные глаза вообще не хотелось с ним говорить, хотя мне есть что ему сказать.
Уже через 3 часа мы прибыли на остров парня. Хоть я и толком не успела изучить местность, но тут определённо ничего не изменилось. Всё то же райское место.
Райское, пока меня не подхватили два охранника. Не понимая ситуацию, я начала сопротивляться и кричать. Звала на помощ Джемина и со всей силы кричала на него и плакала.
В ответ он просто стоял и смотрел равнодушным взглядом. Мельком я увидела его ухмылку, что добило меня морально и не став больше сопротивляться, сама села в машину, но перед этим тихо прошептала
- Ненавижу тебя.
Охрана доставила меня на то же самое место. Там же была та самая девушка, которую я увидела первой в этом месте.
- Отдай ей список тех зон, где она будет постоянно убираться. - и после этих слов охрана удалилась.С того дня прошло меньше месяца. За это время я успела освоится с этим местом и с мыслю, что я здесь надолго. Весь месяц я чувствовала себя слабым, меня подташнивало, но температура была в норме, и кажется догадываюсь в чём дело, но попросту не хочу даже думать про такое. Джемина вообще не видела, а про тот ритуал уже пошли слухи, что она состоится через 3 месяца. Все были до чёртиков напуганы, вели себя тихо и выполняли свои поручения.
День за днём мне становилось тяжело выполнять физическую работу, живот постепенно рос, и я попросту не могла поверить в тот факт, что я... Беремнна.
Как бы не пыталась отрицать, но все факты против меня. И поделать с этим я ничего не смогу.Рассказала об этом только той самой девушке - Юри, ведь кроме неё у меня здесь никого нет. Конечно она сначала не поверила, ведь кто поверит в такую ерунду? Какая то раб-служанка забеременела от хозяина-маньяка.
Юри не думая о последствиях помогала мне чем могла, и я ей безумно благодарна.И так прошло три месяца. Джемина я всё ещё не видела, но всячески пыталась найти встреч с ним, что кстати было бесполезно.
Живот вырос до больших размеров и незаметить его было невозможно.
В этом месяце, по слухам, выберут того самого "счастливчика" и казнят у всех на глазах. Всё это кажется сумасшествием и попросту не понятно, зачем делать такое с невинными людьми? Это уже больше похоже на триллер.
По слухам, жертв не выберает сам Джемин, а его верные подданые, предки которых служили семье На веками.
Все были как на иголках, ведь шансы того что выберут тебя не малы.Кто же знал, что этот день настанет именно сегодня. Те же самые охранники, которые следят за порядком в камерах явились ранним утром, чем напутали всех людей находившихся здесь.
- По приказу высших, казнь Т/ф Т/и состоится сегодня к одному часу дня. Обязательно присутствие всех без исключения, в случае непослушания - казнь.По началу я не поняла ничего из сказанного, но когда твёрдые руки обхватили меня я сразу всё осознала - наступил мой конец. Я не стала сопротивляться, а послушно пошла с ними.
Меня сразу привели на площадку, что находится внутри особняка, где стояла какая-то штука для повешивания людей(?).
В глазах мутнело, и только мысль о моём ребёнке довало мне сил и ничтожную надежду.
Да, это был нежеланный ребёнок, мне всего 19, но он же мой? Теперь я ненавижу себя за то, что я не могу защитить его. Наверное, это и было дано мне судьбой.
Те же самые люди заставили меня встать на стул, одели на мою шею толстую верёвку и связали руки.
Час за часом на площадку приходили люди, и их было не мало. Некоторые из них стояли и смотрели на меня со слезами на глазах, наверное им жаль меня.
Краем глаза я заметила человека, который, собственно, должен был убить меня. По его лицу было видно, что он вынужден сделать это.Время проходило убийственно медленно, но все же оно настало.
Люди в деловых костюмах пришли последними. Наверное, они и есть те самые высшие. И... Джемин, который был моим последним шансом, так и не явился.
"Вот и настал мой конец" подумала я, после чего в помещение с большим грохотом открылись двери и явился Джемин. По его виду было понятно что он бежал сюда со всех ног, он еле мог дышать. Увидев его я не смогла удержаться и пустила слезу, и со всей силы закричала :
- Я БЕРЕМЕННА. - а дальше... Ужасная боль в области шеи и опять темнота. Последнее что я услышала, это крик парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из за твоих увлечений мы потеряли надежду
RomantizmИстория о том, как жизни многих людей стала игрой для психа по имени На Джемин, одной из которых является Т/и - простая девушка, которая привлекла внимание Джемина на одной мероприятии, где участвовали оба. Что за отношения будут у этих двоих? ★ ★ ★...